Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках Центра Закупок поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продуктов питания с 250+ закупщиками из 110+ розничных сетей, онлайн-ритейлеров, сетей кафе и ресторанов. Среди постоянных участников –
Магнит, Ашан, ВкусВилл, Дикси, BILLA, Перекресток, SPAR Russia B.V., Пятерочка, Верный, Мария-Ра, Магнолия, Светофори многие-многие другие.
Вооружайтесь масками, сэмплами своих новинок, берите пуленепробиваемые коммерческие предложения и вперед на Центр Закупок Сетей!
А сделать КП пуленепробиваемыми и получить 3 ударные стратегии роста на продуктовом рынке на 2021-2022 поможет Продфорум «Поставщик в сети» (13 апреля), где вы узнаете:
- Какие данные о новом потребителе и его привычках позволят создать продукт-бестселлер?
- Какие системные изменения произошли в ритейле за год и как в них встроиться поставщику в 2021-2022?
- Как использовать по максимуму взрывной рост foodtech (онлайн-продаж продуктов)?
Продфорум с Центром Закупок Сетей давно зарекомендовал себя как центральная площадка, на которой собираются топ-менеджеры продовольственного рынка – за 15 лет проведения в работе Продфорума приняли участие свыше 7000 делегатов – присоединяйтесь и Вы!
Решите вопрос поставок на 2021 год всего за 3 дня!
Принять участие: https://bit.ly/3tt03GH
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?