Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания по внедрению систем умного дома diHouse PRO в апреле прошлого года запустила в Москве демонстрационную площадку на базе центра дизайна Artplay. Разработкой и реализацией проекта занималось агентство Shop Works.
– Коллеги обратились к нам с идеей открыть шоу-рум товаров для «умного дома» в интерьерах жилых комнат и офисных пространств, – рассказала Анастасия Холопова, генеральный директор агентства Shop Works. – Важно было показать широкий ассортимент очень разных товаров, а также вписать их в реальные интерьеры и жизненные ситуации. Так появилась имитация квартиры и офиса, где мы смогли разместить необходимые гаджеты с возможностью их протестировать, но при этом сохранить воздушность и простор в помещении. Если говорить о дизайнерских решениях, то за основу взяли оттенки серого цвета – они характеризуют инновации, технологии, а также удачно дополняют корпоративный синий цвет заказчика и являются выгодным фоном для демонстрации товара. Комнаты «разбавили» светлым деревом и муляжами окон, чтобы добавить уюта и сделать их еще более реалистичными.
Также эксперты агентства предложили реализовать в рамках шоу-рума систему для демонстрации работы «умных» замков, используя мини-дверцы, и подготовили варианты торгового оборудования для презентации освещения и решений для ванной комнаты.
Придумали, как вписать в стену зону «зеленого сада» для демонстрации систем автоматического полива.
И предусмотрели гармоничный вариант кассовой зоны: она «растворяется» в пространстве шоу-рума, но при этом сохраняет все необходимые функции: там можно проверить товар и упаковать покупки.
– Во время разработки дизайна мы поставили перед коллегами задачу не просто уместить все нужные решения в формат квартиротеки и сделать это максимально «нативно» для покупателя, но и решить еще две нетривиальные задачи, – говорит CEO diHouse PRO Марина Сюникаева. – Во-первых, нам нужен был нейтральный интерьер, который позволяет большинству покупателей представить товар в своем доме. Во-вторых, этот интерьер не должен был быть скучным. В результате получилось лаконичное, но уютное пространство с несколькими яркими акцентами, которое по достоинству оценивают наши покупатели.
Отметим, что площадка пользуется спросом и вниманием со стороны тех, кто желает познакомиться с технологиями. В течение года после открытия шоу-рума компания DiHouse PRO уже провела там свыше 500 презентаций для потенциальных клиентов. За это время технологии «умного дома» реализованы более чем на 80 объектах, в числе которых игровая комната кафе, две больничные палаты, шесть торговых точек и два офиса.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?