Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания по внедрению систем умного дома diHouse PRO в апреле прошлого года запустила в Москве демонстрационную площадку на базе центра дизайна Artplay. Разработкой и реализацией проекта занималось агентство Shop Works.
– Коллеги обратились к нам с идеей открыть шоу-рум товаров для «умного дома» в интерьерах жилых комнат и офисных пространств, – рассказала Анастасия Холопова, генеральный директор агентства Shop Works. – Важно было показать широкий ассортимент очень разных товаров, а также вписать их в реальные интерьеры и жизненные ситуации. Так появилась имитация квартиры и офиса, где мы смогли разместить необходимые гаджеты с возможностью их протестировать, но при этом сохранить воздушность и простор в помещении. Если говорить о дизайнерских решениях, то за основу взяли оттенки серого цвета – они характеризуют инновации, технологии, а также удачно дополняют корпоративный синий цвет заказчика и являются выгодным фоном для демонстрации товара. Комнаты «разбавили» светлым деревом и муляжами окон, чтобы добавить уюта и сделать их еще более реалистичными.
Также эксперты агентства предложили реализовать в рамках шоу-рума систему для демонстрации работы «умных» замков, используя мини-дверцы, и подготовили варианты торгового оборудования для презентации освещения и решений для ванной комнаты.
Придумали, как вписать в стену зону «зеленого сада» для демонстрации систем автоматического полива.
И предусмотрели гармоничный вариант кассовой зоны: она «растворяется» в пространстве шоу-рума, но при этом сохраняет все необходимые функции: там можно проверить товар и упаковать покупки.
– Во время разработки дизайна мы поставили перед коллегами задачу не просто уместить все нужные решения в формат квартиротеки и сделать это максимально «нативно» для покупателя, но и решить еще две нетривиальные задачи, – говорит CEO diHouse PRO Марина Сюникаева. – Во-первых, нам нужен был нейтральный интерьер, который позволяет большинству покупателей представить товар в своем доме. Во-вторых, этот интерьер не должен был быть скучным. В результате получилось лаконичное, но уютное пространство с несколькими яркими акцентами, которое по достоинству оценивают наши покупатели.
Отметим, что площадка пользуется спросом и вниманием со стороны тех, кто желает познакомиться с технологиями. В течение года после открытия шоу-рума компания DiHouse PRO уже провела там свыше 500 презентаций для потенциальных клиентов. За это время технологии «умного дома» реализованы более чем на 80 объектах, в числе которых игровая комната кафе, две больничные палаты, шесть торговых точек и два офиса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?