Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3763

Поделиться

В марте возобновляются мероприятия в рамках проекта «Retail.ru – бесплатные вебинары». Регистрируйтесь, чтобы получить рекомендации экспертов по подготовке коммерческих предложений, управлению ценами, клиентскому сервису и созданию фотозон в магазине. Следите за нашими новостями – расписание вебинаров будет обновляться! 

22 марта

Как подготовить КП в ситуации, когда идет активная и быстрая смена ассортимента.

Начало в 11:00. Спикер – Нямина Александра, бизнес-тренер. Эксперт с обширной практикой в должности категорийного директора по секторам FMCG, экс-директор по закупкам в ведущих международных и российских компаниях («Ашан», «Галамарт», Х5 Group).

На вебинаре вы узнаете:

  • Как подготовить КП, чтобы закупщик вам ответил?
  • Какую информацию он ждет для принятия решения?
  • Что такое «ценность продукта»?
  • Каких ошибок необходимо избежать?

 

23 марта

Как управлять ценой в период гиперинфляции? 

Обратите внимание, данный вебинар переносится на 30 марта! Начало в 11:00. Спикер – Шубин Александр, к.т.н., управляющий партнер myRetailStrategy Partners, руководитель практики стратегического маркетинга и бизнес-моделей розничных компаний.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие факторы ценообразования принципиально изменились?
  • Как не сбить фокус позиционирования, корректируя цены?
  • Как контролировать изменение цен на полке в магазине?
  • Государственное регулирование цен и ценовая дискриминация.

Как сделать фото-зону эффективным маркетинговым инструментом магазина

Начало в 14:00. Спикер – Рымарева Анна, персональный бренд-пилот. Кандидат экономических наук, доцент СПбГУП, СПбГЭУ. Партнер Фонда мойбизнес-рф.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как сделать фотозону спусковым крючком клиентского трафика для магазина и офиса продаж.
  • Как разработать фотозону под себя и ничего не упустить: технология разработки фотозоны.
  • Что использовать для оформления: чек-лист предметного ряда для создания фотозоны с реальными примерами.
  • Как часто менять фотозону в небольшом городке и в городе-миллионнике.
  • Как оценить эффективность разработанной фотозоны еще до ее создания и запуска.

Клиентский сервис 2022. Перезагрузка fashion-магазина

Начало в 16:00. Спикер – Столярская Елена, главный специалист по сервису Fashion Consulting Group.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как изменились ожидания и предпочтения клиентов за последнее время.
  • Вызовы новой реальности и варианты их решения в работе с клиентами fashion-ритейла.
  • 10 трендов клиентского сервиса офлайн и онлайн – на что делать акцент в работе с клиентом сегодня.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами