Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 135

Поделиться

Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI на прошедшем 6-7 апреля 2022 года конкурсе POPAI AWARDS. 

Проект в области категорийного менеджмента с омниканальной реализацией по модели 360 охватил всю проблематику водоочистки в России. Сегментация по более 300 городов и населенных пунктов России позволяет потребителю идентифицировать и решать проблему локально. 

В рамках проекты реализованы несколько маштабных инициатив.

Исследовательская программа «Карта воды» включает данные о составе воды в районах и городах на основе более 3000 анализов, сделанных в собственной лаборатории «Барьер» (г. Москва, Ленинский пр-т, 31). Программа представлена как в оффлайн-канале – традиционной рознице и сетевых магазинах, в частности в ТС «Леруа Мерлен», так и на онлайн-площадках, например, на OZON, и способствует росту категории водоочистки в целом. 

Проект online и offline навигации был построен на основе дерева принятия решения, где специализация является одним из ключевых параметров. Такая навигация помогает покупателю в выборе необходимого решения для его индивидуальной проблемы воды. Это делает процесс покупки быстрым и удобным.

В торговых сетях были установлены бренд-островки с полноценной поэтапной схемой очистки воды в квартире, а также стойки Mix & Match «Собери свой фильтр», позволяющий потребителю выбрать составляющие системы фильтрации воды под личный запрос. 

Эко-инициатива от бренда «Барьер» стимулирует ответственное потребление воды и защиту окружающей среды. В рамках инициативы компанией организован сбор использованных картриджей и фильтров без ограничения брендов для последующей переработки. А в парках и общественных местах города Москвы появились bottle-free зон с питьевыми фонтанами (в частности, в Парке Горького и парке Сокольники). 

Чтобы рассказать и показать впечатляющий масштаб проекта, мы сняли видео.

Команда АГК сердечно благодарит нашего партнера – компанию BWT BARRIER RUS – за доверие и сотрудничество! 

Мы продолжаем работать на благо брендам и ритейлерам.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами