• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3082

Поделиться

Проект развития категории водоочистки бренда «БАРЬЕР» при поддержке АГК получил легендарного индейца POPAI на прошедшем 6-7 апреля 2022 года конкурсе POPAI AWARDS. 

Проект в области категорийного менеджмента с омниканальной реализацией по модели 360 охватил всю проблематику водоочистки в России. Сегментация по более 300 городов и населенных пунктов России позволяет потребителю идентифицировать и решать проблему локально. 

В рамках проекты реализованы несколько маштабных инициатив.

Исследовательская программа «Карта воды» включает данные о составе воды в районах и городах на основе более 3000 анализов, сделанных в собственной лаборатории «Барьер» (г. Москва, Ленинский пр-т, 31). Программа представлена как в оффлайн-канале – традиционной рознице и сетевых магазинах, в частности в ТС «Леруа Мерлен», так и на онлайн-площадках, например, на OZON, и способствует росту категории водоочистки в целом. 

Проект online и offline навигации был построен на основе дерева принятия решения, где специализация является одним из ключевых параметров. Такая навигация помогает покупателю в выборе необходимого решения для его индивидуальной проблемы воды. Это делает процесс покупки быстрым и удобным.

В торговых сетях были установлены бренд-островки с полноценной поэтапной схемой очистки воды в квартире, а также стойки Mix & Match «Собери свой фильтр», позволяющий потребителю выбрать составляющие системы фильтрации воды под личный запрос. 

Эко-инициатива от бренда «Барьер» стимулирует ответственное потребление воды и защиту окружающей среды. В рамках инициативы компанией организован сбор использованных картриджей и фильтров без ограничения брендов для последующей переработки. А в парках и общественных местах города Москвы появились bottle-free зон с питьевыми фонтанами (в частности, в Парке Горького и парке Сокольники). 

Чтобы рассказать и показать впечатляющий масштаб проекта, мы сняли видео.

Команда АГК сердечно благодарит нашего партнера – компанию BWT BARRIER RUS – за доверие и сотрудничество! 

Мы продолжаем работать на благо брендам и ритейлерам.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами