Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект CPM fashion connect.
Это единственная в своем роде инициатива, объединяющая на одной платформе работодателей, соискателей и профессиональное обучение в сфере моды.
Стратегическим партнером выставки по развитию спецпроекта выступает кадровое агентство MODNOE BURO, оказывающее услуги в области HR и специализирующееся именно на fashion-бизнесе и швейном производстве.
В telegram-канале выставки CPM https://t.me/cpmmoscow в рамках проекта CPM fashion connect мы будем публиковать информацию об открытых вакансиях в индустрии моды и легпроме.Вы можете разместить информацию о вакансии у нас на канале или направить резюме, обратившись по адресу info@modnoeburo.ru /modnoeburo@yandex.ru с пометкой «CPM fashion connect».
Не все специалисты оставляют свои резюме в открытом доступе, поэтому все чаще за поиском талантов компании обращаются в надежное кадровое агентство. При работе с вакансиями MODNOE спользует собственные базы специалистов. На выставке также обсуждались особые проекты, когда необходим ключевой сотрудник, но афишировать его поиск компания не хочет. У агентства MODNOE BURO есть специально выстроенная система для таких ситуаций.
В течение выставки на стенде CPM fashion connect специалисты и работодатели могли получить консультации, оставить свои резюме или информацию о вакансиях, многие из которых уже закрыты в настоящий момент благодаря работе команды MODNOE BURO.
Проанализировав все консультации, проведенные на выставке среди собственников швейных производств, представителей брендов, fashion-специалистов, сотрудников и студентов отраслевых ВУЗов, специалисты агентства MODNOE BURO подвели следующие итоги:
- Запрос на удаленную работу и удаленных сотрудников вырос еще больше.
- Рынку остро не хватает ключевых специалистов (технологов, конструкторов, швей и портных), борьба за таланты ужесточается.
- Много заявок на специалистов онлайн сферы - и в аналитике, и в продвижении.
- Компании все больше осознают ценность человека и готовы вкладываться в его развитие.
- Диджитал знания важны и нужны практически в каждом сегменте рабочего алгоритма.
- Значимость профессионального сообщества и нетворкинга выросла минимум вдвое.
- Вырос спрос на медиаторов, раньше таких специалистов себе могли позвонить только крупные интернациональные компании (медиатор - специалист по разрешению конфликтов в досудебном порядке - востребован при внутренних спорах, увольнениях сотрудников, выходе собственников из бизнеса и др.).
- Многие специалисты не знают, где получать образование, чтобы быть востребованным после обучения.
Многие выпускники различных курсов (стилистов, fashion-аналитиков, байеров) имеют сложности с поиском работы из-за неумения правильно себя позиционировать.
Подписывайтесь на наш telegram-канал https://t.me/cpmmoscow и следите за актуальной информацией о выставке CPM и fashion индустрии.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.