Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1281

Поделиться

Проект CPM fashion connect.

Это единственная в своем роде инициатива, объединяющая на одной платформе работодателей, соискателей и профессиональное обучение в сфере моды.

Стратегическим партнером выставки по развитию спецпроекта выступает кадровое агентство MODNOE BURO, оказывающее услуги в области HR и специализирующееся именно на fashion-бизнесе и швейном производстве.

В telegram-канале выставки CPM  https://t.me/cpmmoscow в рамках проекта CPM fashion connect мы будем публиковать информацию об открытых вакансиях в индустрии моды и легпроме.

Вы можете разместить информацию о вакансии у нас на канале или направить резюме, обратившись по адресу info@modnoeburo.ru /modnoeburo@yandex.ru с пометкой «CPM fashion connect».

Не все специалисты оставляют свои резюме в открытом доступе, поэтому все чаще за поиском талантов компании обращаются в надежное кадровое агентство. При работе с вакансиями MODNOE  спользует собственные базы специалистов. На выставке также обсуждались особые проекты, когда необходим ключевой сотрудник, но афишировать его поиск компания не хочет. У агентства MODNOE BURO есть специально выстроенная система для таких ситуаций.

В течение выставки на стенде CPM fashion connect специалисты и работодатели могли получить консультации, оставить свои резюме или информацию о вакансиях, многие из которых уже закрыты в настоящий момент благодаря работе команды MODNOE BURO.

Проанализировав все консультации, проведенные на выставке среди собственников швейных производств, представителей брендов, fashion-специалистов, сотрудников и студентов отраслевых ВУЗов, специалисты агентства MODNOE BURO подвели следующие итоги:

  1. Запрос на удаленную работу и удаленных сотрудников вырос еще больше. 
  2. Рынку остро не хватает ключевых специалистов (технологов, конструкторов, швей и портных), борьба за таланты ужесточается. 
  3. Много заявок на специалистов онлайн сферы - и в аналитике, и в продвижении.
  4. Компании все больше осознают ценность человека и готовы вкладываться в его развитие.
  5. Диджитал знания важны и нужны практически в каждом сегменте рабочего алгоритма. 
  6. Значимость профессионального сообщества и нетворкинга выросла минимум вдвое.
  7. Вырос спрос на медиаторов, раньше таких специалистов себе могли позвонить только крупные интернациональные компании (медиатор - специалист по разрешению конфликтов в досудебном порядке - востребован при внутренних спорах, увольнениях сотрудников, выходе собственников из бизнеса и др.).
  8. Многие специалисты не знают, где получать образование, чтобы быть востребованным после обучения.

Многие выпускники различных курсов (стилистов, fashion-аналитиков, байеров) имеют сложности с поиском работы из-за неумения правильно себя позиционировать. 

Подписывайтесь на наш telegram-канал https://t.me/cpmmoscow и следите за актуальной информацией о выставке CPM и fashion индустрии.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами