Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
102

Поделиться

Сегодня мы хотим подробнее рассказать об одном из наших кейсов, доказывающий, что эмоциональны маркетинг — это не только про офлайн-розницу.

История началась с того, что компания ТЕAСО (название говорящее -поставщик чая и кофе) приняла решение о выводе отдельного бренда для розничных продаж.

Новый бренд чая «Чайная Библиотека» имел 2 важных асперкта: широкий ассортимент и уникальную упаковку.

Учитывая особенности продукта, была возможность познакомить с брендом и сформировать лояльность покупателей за счет всех 5 органов чувств, с чем и работали специалисты Аперком.

В задачи нашей компании входили: разработка плана рекламных активностей, демонстрация широкой продуктовой линейки бренда, стимулирование продаж на 3 площадках: Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. 

Что было сделано:

  • Обновлены товарные карточки, добавлен рич-контент, отзывы о товаре
  • Разработаны и протестированы 100+ баннеров, рассказывающих о вкусах чая и уникальной упаковке, разработана промо страница (лендинг)
  • Организована регулярная емейл рассылка со спецпредложениями по действующей клиентской базе
  • Реализована рекламная кампания в соцсетях, таргетинг на разные целевые аудитории и запросы пользователей, трафик вели на 3 площадки
  • Проведены дегустации (промоупаковки) новых вкусов

По результатам рекламной кампании продажи бренда выросли в 2,5 раза, средний ROAS составил 260%, средний CTR 1,2%. Отзыв нашего клиента о проделанной работе, вы можете посмотреть по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами