Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сегодня мы хотим подробнее рассказать об одном из наших кейсов, доказывающий, что эмоциональны маркетинг — это не только про офлайн-розницу.
История началась с того, что компания ТЕAСО (название говорящее -поставщик чая и кофе) приняла решение о выводе отдельного бренда для розничных продаж.
Новый бренд чая «Чайная Библиотека» имел 2 важных асперкта: широкий ассортимент и уникальную упаковку.
Учитывая особенности продукта, была возможность познакомить с брендом и сформировать лояльность покупателей за счет всех 5 органов чувств, с чем и работали специалисты Аперком.
В задачи нашей компании входили: разработка плана рекламных активностей, демонстрация широкой продуктовой линейки бренда, стимулирование продаж на 3 площадках: Wildberries, OZON и Яндекс Маркет.
Что было сделано:
- Обновлены товарные карточки, добавлен рич-контент, отзывы о товаре
- Разработаны и протестированы 100+ баннеров, рассказывающих о вкусах чая и уникальной упаковке, разработана промо страница (лендинг)
- Организована регулярная емейл рассылка со спецпредложениями по действующей клиентской базе
- Реализована рекламная кампания в соцсетях, таргетинг на разные целевые аудитории и запросы пользователей, трафик вели на 3 площадки
- Проведены дегустации (промоупаковки) новых вкусов
По результатам рекламной кампании продажи бренда выросли в 2,5 раза, средний ROAS составил 260%, средний CTR 1,2%. Отзыв нашего клиента о проделанной работе, вы можете посмотреть по ссылке.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?