Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вкусные и полезные продукты из амаранта отечественного производства представляет на выставке Food Expo 2025 научно-производственный холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion).
Представители Amarion расскажут о ценности продуктов из амаранта и условиях сотрудничества с НПХ «АмарантАгро», ответят на вопросы на стенде №7-150, павильон 2, зал 7, 1-ый этаж.
НПХ «АмарантАгро» – производитель полного цикла продуктов из амаранта – выпускает амарантовое масло холодного отжима Amarantica, амарантовую крупу, амарантовую муку, другие продукты для здорового и функционального питания под брендом Amarancho.
На стенде Amarion наряду с этим ассортиментом будут представлены приготовленные специально к Food Expo 2025 для представителей HoReCa и Retail:
различные вида хлеба с амарантом – чиабатта на основе смеси пшеничной и амарантовой муки с амарантовым и оливковым маслами; гречнево-амарантовый хлеб; ржано-амарантовый хлеб;
кондитерские изделия с амарантом – морковный безглютеновый торт по рецепту Amarion на основе амарантовой и рисовой муки; торт Брауни с амарантовой и рисовой мукой; творожные кексы с амарантом.
Амарант набирает популярность в разработке продуктов питания благодаря высокому содержанию белка, по характеристикам приближающегося к идеальному, липидов и биологически активных веществ, среди которых особо выделяется сквален. Это подтверждается научной экспертизой ФГБУН «Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи».
Источник: статья «Агрокультура нового века» в журнале «Агроинвестор», февраль 2025.
НПХ «АмарантАгро» ведет активную просветительскую деятельность, поддерживает спортивные и культурные мероприятия для разных целевых аудиторий. Так, например, все участники забега «Гонка Героев Зима 2025» получили в стартовых наборах протеиновые амарантовые батончики и гарниры Amarancho, а бренд премиального амарантового масла Amarantica стал партнером Бала на Красной площади под эгидой Российского танцевального союза.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.