Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, получила призовые места на международном конкурсе качества пищевой продукции «Гарантия качества 2021».
Во Всемирный день качества, 11 ноября, в Совете Федерации РФ состоялись подведение итогов и праздничная церемония награждения лучших, по мнению экспертного совета конкурса, производителей пищевой продукции, представленных на территории Российской Федерации.
Сразу два продукта Fix Price получили золотые медали конкурса: «Халва подсолнечная» – в категории «Кондитерские изделия», икра из кабачков «Assortel» – в категории «Консервная продукция плодоовощная и грибная».
Ежегодный конкурс «Гарантия качества» с 2014 года проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации РФ, Министерства сельского хозяйства и Минпромторга РФ.
В этом году организаторами конкурса были получены заявки от 126 ведущих компаний из 45 регионов России и Республики Казахстан. Более 900 образцов заявленных продуктов и напитков прошли проверку качества аттестованными дегустационными комиссиями ведущих отраслевых научно-исследовательских институтов пищевой отрасли.
Органолептическая оценка качества представленных образцов была проведена профессиональными дегустаторами десяти научно-исследовательских институтов на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов, нормативно-технической документации изготовителя и требованиям маркировки. Лабораторные исследования были проведены в пяти аккредитованных исследовательских лабораториях с предоставлением протоколов испытаний.
По итогам конкурса представители экспертного совета – ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов и национальных союзов страны – выбрали из заявленных образцов лучшие продукты и напитки в 29 категориях.
«На продуктовые категории приходится порядка 30% продаж в Fix Price – покупатели приходят к нам, чтобы приобрести интересный, зачастую уникальный фудовый ассортимент по привлекательным ценам. Мы много инвестируем в разработку собственных торговых марок и непрерывно работаем над улучшением качества продукции. Нам приятно получать независимое подтверждение наших заслуг в области качества продукции, и мы несомненно будем развивать эти успехи в интересах наших покупателей в России и за рубежом», – прокомментировала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента компании Fix Price.
Стоит отметить, что это не единственные награды, полученные собственными торговыми марками Fix Price в 2021 году. В апреле этого года линейка продукция торговой марки Cotte получила признание IX Национальной премии «Золотой медвежонок» в категории «Лучшая продукция», а в июне бренды Homestar и Flarx стали лауреатами ежегодной премии Private Label Awards в номинациях ««Лучшая СТМ в категории “ Дрогери ”» и «Лучшая СТМ в эконом-сегменте».
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.