Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Награждение победителей отраслевого конкурса «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках главного летнего ритейл-события Neva Buyers Week. Сосиски Баварские ТМ Metzler и грудинка «Гордость мясника» были удостоены золотых медалей, а маринованные томаты ТМ «Большая грядка» – серебряной.
За свою многолетнюю историю конкурс стал знаковым мероприятием для крупнейших региональных и федеральных производителей продуктов питания и товаров народного потребления. Цель конкурса – содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам и продвижение их на потребительском рынке.
В экспертный совет конкурса вошли ведущие специалисты университета ИТМО (Санкт-Петербург), специалисты Московского Государственного Университета Пищевых Производств СПб ГБУ Центра Контроля Качества, а также специалисты Испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза». Эксперты оценивали органолептические свойства товаров, вкусовые и качественные характеристики, соответствие маркировок и упаковок всем международным стандартам.
«Для своих покупателей мы стараемся производить не просто доступные по ценам товары, а товары по доступным по ценам с высоким качеством. Президент экспертной комиссии конкурса «Наша марка» Александр Ишевский на награждении сказал, что наши продукты не дегустировали, а просто сметали!», – поделилась руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?