Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продукция собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получила медали на конкурсе «Продукт года»
Награждение победителей отраслевого конкурса состоялось в Москве. Эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» – серебряную и овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» – бронзовую в своих номинациях.
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.
Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.
«Продукты, участвующие в конкурсе, проходят независимую экспертизу. Для своих покупателей мы производим товары высокого качества и такие награды тому подтверждение. Наша продукция выдерживает конкуренцию не только за счет качества, и вкусовых свойств, но и за счет привлекательной цены», – поделилась руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?