Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
136

Поделиться

Награждение победителей отраслевого конкурса состоялось в Москве. Эскимо ТМ «Кафе мороженое» получило золотую медаль, баклажаны в аджике ТМ «Большая грядка» – серебряную и овсяное печенье ТМ «Сладкие вечера» – бронзовую в своих номинациях. 

Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — анонсировать лучшие по качеству продукты питания и сырье для их производства, представленные на российском рынке.

Победителями конкурса становятся только конкурентоспособные продукты, которые по показателям качества превосходят аналоги, производятся с использованием инновационных технологий и хранятся в идеально подходящих условиях.

«Продукты, участвующие в конкурсе, проходят независимую экспертизу. Для своих покупателей мы производим товары высокого качества и такие награды тому подтверждение. Наша продукция выдерживает конкуренцию не только за счет качества, и вкусовых свойств, но и за счет привлекательной цены», – поделилась руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами