Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 620

Поделиться

Крупные белорусские производители одежды и сумок, текстильной и трикотажной продукции, ковров и изделий из льна, материалов и пряжи представят свою лучшую продукцию на Евразийской выставке лёгкой промышленности «Легпром СНГ+» с 21 по 24 марта 2024 года в Москве.

Выставка обуви MosShoes пройдёт в составе экспозиции Евразийской выставки «Легпром СНГ+».

Свое участии в выставке «Легпром СНГ+» подтвердили 11 крупных компаний из Беларуси: ОАО «Камволь», ОАО «Моготекс, ОАО «Галантэя», ОАО «Лента», ОАО «Витебские ковры», ОАО «Полесье», ОАО «Свiтанак», ОАО «Брестский чулочный комбинат», РУПТП «Оршанский льнокомбинат», ОАО «Белкредо» и ОАО «Славянка».

Компания «Галантэя» и ее продукция уже хорошо известны российским ритейлерам. На выставке «Легпром СНГ+» пройдёт презентация новых коллекций стильных сумок бренда Galanteya сезона «Весна-Лето 2024». Сумки этого бренда сочетают в себе модные тренды, качественные материалы и доступную цену для разных целевых аудиторий: для женщин от 20 лет и старше, для деловых и успешных мужчин, а также для детей. 

Швейные изделия, домашний текстиль и ткани продемонстрируют ОАО «Камволь» и «Оршанский льнокомбинат». На Оршанском льнокомбинате в 2023 году прошел ребрендинг, в рамках который вместо бренда «Беларускi лён» на рынок вышел бренд «Поле кветак». На сегодняшний день под торговой маркой "Поле кветак" выпускается широкий ассортимент домашнего текстиля: постельное белье, покрывала и шторы, коврики и декоративные наволочки, одежда и аксессуары.

На выставке «Легпром СНГ+» компания «Славянка» предложит пальто, куртки и плащи для среднего ценового сегмента торговой марки SLV. Ежегодно коллекции обновляются более, чем на 85% в соответствии с требованиями потребителей и модными тенденциями. Производственная компания «БелКредо», специализирующаяся на выпуске брюк и пиджаков для мужчин и для мальчиков, а также пальто, брюк, юбок и жакетов для женщин, на мартовской выставке «Легпром СНГ+» представит свои актуальные коллекции из различных тканей.

Чулочно-носочные изделия и бельевой трикотаж для взрослых и детей привезёт на выставку в Москву Брестский чулочный комбинат. Специалисты этой компании считают, что, выводя моду на новый уровень, в 2024 году носки будут ярким и стильным аксессуаром, позволяя выразить и подчеркнуть индивидуальность. В прошлом году ассортиментный портфель Брестского чулочного комбината в детском сегменте пополнился новой коллекцией, созданной по лицензии «Союзмультфильм».

Компания «Полесье» предложит коллекции трикотажных изделий, домашнего текстиля и пряж различных сырьевых составов как для промышленного, так и для ручного вязания. Трикотажные изделия этого производителя пользуются спросом как у молодого поколения, так и более взрослого.

Производители из Беларуси представят свою продукцию с 21 по 24 марта в Москве на коллективном стенде при поддержке Концерна "БелЛегпром".

Белорусские товары имеют хорошую репутацию у покупателей и, соответственно, у ритейлеров в Москве и регионах. Про качество товаров участников Евразийской выставки лёгкой промышленности "Легпром СНГ+" можно сказать так: "Это качество, проверенное временем!".

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами