Декоративное изображение
126

Поделиться

Медаль высшей пробы в номинации «Продукты для здорового образа жизни» конкурса «Инновационный продукт» на «Продэкспо-2025» получило амарантовое масло холодного отжима Amarantica. Научно-производственный холдинг «АмарантАгро» производит его на первом в России заводе по глубокой переработке амаранта в Воронежской области.

Амарантовое масло Amarantica (Амарантика) уникально по составу. Оно содержит комплекс ценных нутриентов, включая Омега 3, магний, лизин и важнейшее природное соединение широкого спектра активного действия – сквален. Запатентованная технология сохранения пищевой ценности обеспечивает гарантированное содержание в масле 6% сквалена. Специалисты рекомендуют амарантовое масло для диетического лечебного и профилактического, а также для функционального питания.

Производство продуктов для функционального питания – приоритет Стратегии научно-технологического развития РФ, утвержденной указом Президента РФ от 28.02.2024 № 145. Технологии персонализированного, лечебного и функционального питания для здоровьесбережения в соответствии с указом Президента РФ от 18.06.2024 № 529 входят в перечень важнейших наукоемких технологий.

Функциональному питанию на «Продэкспо-2025» уделили особое внимание. Были представлены продукты из амаранта, который Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) назвала перспективной зерновой культурой XXI века.

С ассортиментом продукции НПХ «АмарантАгро» знакомили на стенде производителя и в экспозиции функциональных продуктов, подготовленной Российской системой качества (Роскачество). На конференции «ЗОЖ-продукты будущего, персонализированное питание: функциональные, веган-, халяль-продукты», организованной Роскачеством в рамках деловой программы «Продэкспо-2025», также говорили о возможностях амаранта как функционального продукта.

Амарантовое масло холодного отжима Amarantica – 100% натуральный источник сквалена – заинтересовало представителей профессионального сообщества и широкий круг потребителей.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами