Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
861

Поделиться

Меньше месяца остаётся до начала главного события рыбохозяйственной отрасли России – VI GlobalFishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие состоится 27-29 сентября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге в шестой раз и вновь объединит на своей площадке представителей всех сфер рыбохозяйственного комплекса и его инфраструктуры, уделив особое внимание логистике и ритейлу.

Для поставщиков рыбной продукции и ритейлеров уже в пятый раз подряд откроет свои двери Ритейл Центр – единственная в России бизнес-площадка для переговоров о прямых поставках рыбы и морепродуктов в торговые сети и интернет-магазины. В этом году его дополнит «Рыбный прилавок» – витрина, на которой поставщики смогут представить образцы своей продукции. Так они смогут не только рассказать о своём ассортименте, но и показать товар лицом. Это также поможет ритейлерам принять решение о закупках.

Среди поставщиков рыбной продукции участие в предстоящих переговорах уже подтвердили: НОРЕБО, «Обонато», «Остров», «Нерей», «Кала я марьяпоят», «Триера М», «Полезный продукты Южный регион», «Кала Ранта» и др.

Со стороны федеральных и региональных ритейлеров участие примут: «Байрам», «Магнит», «Светофор», «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», «Окей», «Азбука вкуса», «Глобус», «Высшая лига», «Семишагофф», «Триумф», «Самбери», «Доброном», «Ярче».

Специализированные сети и интернет-магазины: «Икорный», «Клешня», «Адмирал», «Рыбная Мануфактура №1», «Буду Рыбу», «Осетрович», «Гурман-фреш», «Самокат».

В прошлом году участие в Ритейл Центре впервые приняли торговые сети из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), а в этом – к проекту присоединятся ближневосточные предприятия и отраслевые ассоциации. Уже достигнуты договорённости с представителями Омана, заинтересованными в новых рынках сбыта для своей продукции.

Чтобы повысить эффективность переговоров и оптимизировать затраченное время, для каждого участника Ритейл Центра составляется индивидуальный график встреч. Для включения в расписание переговоров заявку необходимо подать заранее.

Контактная информация по вопросам участия: Анна Тихая, координатор Ритейл Центра, retail@rusfishexpo.com.

Партнёром Ритейл Центра выступит группа компаний «АНТЕЙ», которая возрождает советский бренд крабовых консервов Chatka. Представители компании расскажут участникам Ритейл Центра об истории легендарной торговой марки и её новом воплощении. Идея также найдёт своё отражение в визуальной концепции и брендинге зоны переговоров.

Подробнее.

Ритейл Центр доказал свою эффективность и ежегодно обеспечивает подписание порядка 90 соглашений о поставках, но это не единственный проект на мероприятии, направленный на стимулирование сбыта и потребления рыбной продукции. Для её продвижения вновь будет организована зона кулинарных мастер-классов Russian Seafood Show. Как и в прошлом году, на протяжении трёх дней лучшие шеф-повара и бренд-шефы России будут знакомить коллег и всех желающих c оригинальными техниками приготовления и подачи блюд из рыбы и морепродуктов.

Russian Seafood Show – один из самых ярких проектов выставки, но помимо зрелищности, он также открывает доступ к высокорентабельному сегменту HoReCa и знакомит поставщиков рыбной продукции со спецификой работы с индустрией гостеприимства. 

Расписание мастер-классов обновляется и будет доступно на сайте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами