Декоративное изображение
1 177

Поделиться

По данным первого в России органик-издания lookbio, магазины в США, Британии, Индии и Франции сообщают о взрывном росте продаж органических продуктов в условиях пандемии. Реальная угроза подталкивает покупателей всего мира к переходу на более здоровые продукты, приходит к выводу издание.

organic_products-01.jpg

Увеличился ли спрос на органик в России и как обстоят дела у ведущих российских производителей органических продуктов питания – участников выставки «Продэкспо», разбиралась куратор салона «Продэкспо Органик» Екатерина Маслюкова.  

Основатель компании «Черный хлеб» Павел Абрамов в своем интервью «БИЗНЕС Online» отметил, что первые два весенних месяца 2020 года оказались беспрецедентными по объему продаж –склады буквально опустели*. Значительно вырос спрос на органическую муку и крупы.Тем не менее, компания удерживает цены на прежнем уровне, просто потому что входит в положение своих покупателей. Многие берут муку «Черный хлеб» и пекут домашний хлеб, что в нынешних условиях выгоднее, чем покупать в пекарне. Кстати, на предстоящей выставке «Продэкспо-2021» компания представит наборы для выпечки, с которыми даже новичок сможет испечь свой первый хлеб.

*Для справки: компания «Черный хлеб» сотрудничает с производителями детского питания, поставляет продукцию в крупные торговые сети, такие как «Лента», «Глобус», «Азбука вкуса». С января 2020 года открыла направление экспорта. 

О компании «История в Богимово», лауреате премии «Продэкспо Органик» в двух номинациях,можно рассказывать долго. Сооснователь органического кластера «История в Богимово» Эдуард Почевалин в свое время сделал невозможное – одним из первых в России занялся органическим производством (тогда это казалось немыслимым!). Он и сейчас продолжает доказывать, что не все измеряется деньгами.«История в Богимово» не только производит и перерабатывает молоко коров породы Джерси (эти небольшие рыжие коровы дают молоко с повышенным содержанием белка и жирностью от 6 до 8%), но и развивает два направления туризма – историческое и аграрное. А также занимается благотворительностью, внося свою лепту в восстановление усадьбы,в которой родился и провел детство первооткрыватель полуострова Таймыр В.В. Прончищев, и где гостил и черпал вдохновение А.П. Чехов.

Во время всеобщей самоизоляции «История в Богимово» работала с повышенной отдачей и помогала поддерживать силы сотрудников скорой помощи Калужской государственной больницы, бесплатно передавая органическую молочную продукцию, о чем сообщали «Калужские Губернские ведомости». 

И о трендах. ZeroWaste (ноль отходов) заявил о своем распространении в России на выставке «Продэкспо-2020». Концепция Zero Waste – это системный подход, нацеленный на сохранение планеты. Ничего из того, что опасно для окружающей среды или здоровья человека, не должно сжигаться, закапываться, сбрасываться в воду или попадать в атмосферу – такая цель позиционируется международным объединением Zero Waste International Alliance (ZWIA) как ключевая. Не удивительно, что этот тренд идет рука об руку с органик.

Участник салона «Продэкспо Органик» – первый (и пока единственный!) в России магазин органических и zerowaste товаров «Рожь да лен» своим примером уже приобщил сотни людей к осознанному потреблению. Кстати, производители органических продуктов обращают особое внимание на безопасность упаковки для окружающей среды,делая ее наиболее экологичной. Так, например, компания «Черный хлеб» разработала пакет, на 100% подходящий для переработки,и на нем же дала четкие инструкции, как его сдать в ближайший пункт раздельного сбора мусора.

Продолжаем следить за развитием трендов органического производства вместе с салоном «Продэкспо Органик». С нетерпением ждем новинки таких лидеров отрасли, как «Аривера», М2, «Черный хлеб», Союз органических фермеров Кубани, «Биохутор Петровский». Кстати, экспозиция обещает порадовать и премьерами. В частности, о планах участвовать в выставке заявила «Красная мельница» – дистрибьютор американской компании Bob's Red Mill Natural Foods, являющейся одним из крупнейших мировых производителей сертифицированных органических, безглютеновых, веганских продуктов питания широкого ассортимента. 

До встречи на выставке «Продэкспо», 8–12 февраля 2021 года в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами