Декоративное изображение
1 214

Поделиться

Рост объемов продаж и выход на новые рынки – задачи, стоящие перед каждым производителем. Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» нашла способы эффективного решения задач своих экспонентов.

В первую очередь организатор (АО «Экспоцентр») грамотно выстраивает экспозицию. Всякий раз выставка рождается с нуля, и каждый раз она отличается от предыдущей и последующей. Образно говоря, это не бетонная конструкция, единожды созданная, но живой организм, формируемый рынком, его изменчивостью, динамикой условий, спроса и предложений. Поэтому по «Продэкспо» можно изучать становление и развитие продовольственного рынка России.

К слову, в 2019 году выставка «Продэкспо» побила все рекорды, объединив 2417 участников из 69 стран и 66915 посетителей из 112 стран.

По сложившейся за четверть века практике, компании и продовольственные новинки заходят на российский рынок (и шире – ЕАЭС, Восточную Европу) через «Продэкспо». Однако в последнее время наметился еще более интересный тренд.«Продэкспо» становится проводником, каналом продвижения продукции в другие регионы, территории, страны для экспортеров - российских производителей. Российские производители все чаще и с большим интересом рассматривают новые торговые дестинации.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», каждый четвертый экспонент «Продэкспо» связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона.

Пятая часть экспонентов-российских производителей позиционирует себя в качестве экспортеров.Основное направление –страны СНГ, прежде всего Белоруссия и Казахстан.В числе приоритетных дестинацийтакжеГермания, США, Страны ЕС, Грузия, Литва, Латвия.

Экспортные ожидания, по признанию участников,на «Продэкспо» оправдываются вполне. Роман Отодрака, директор департамента продаж АО «АБИ Продакт»: «Продэкспо» - это замечательная возможность найтиновые контакты не только в нашей необъятной стране, но и за рубежом. В этом году на выставке нашли много партнеров из Казахстана, Ирана, Китая, Азербайджана. Это очень интересно, перспективно. Нам нравится».

Интервью Роман Отодрака, директора департамента продаж АО «АБИ Продакт»

Кстати, посетительская аудитория выставки, в которой преобладают представители розничной и оптовой торговли, готова способствовать развитию экспортного потенциала России и в более широкихгеографических рамках. По данным регистрации, 29%посетителей (или в численном выражении 19406 специалистов) являются экспортерамипродовольствия и напитков. Среди основных направлений поставок - Казахстан, Беларусь, Китай, Турция, Таиланд, Латинская Америка, Грузия, Литва, Латвия, Эстония.

Значение «Продэкспо» как важной составляющей в стратегии развития экспортного потенциала России признают и бизнес, и власти.Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации: «На выставке «Продэкспо» много российских регионов, очень много хороших продуктов. Здесь также много иностранных государств. Мы очень надеемся, что выставка станет площадкой для продвижения российской продукции на иностранные рынки, особенно продукции молочного и мясного направления.Выставка является одним из самых знаковых событий в году. Надеюсь, от года к году выставка будет только увеличиваться».

Интервью заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксаны Лут

С крупными производителями, выстраивающими эффектные стенды, понятно.Как не затеряться в этом гастрономическом море малому и среднему бизнесу, скованному скромными маркетинговыми бюджетами, и найти новые рынки сбыта?

«Продэкспо» предлагает формат коллективных региональных экспозиций. Успешным опытом организации коллективного стенда делится Светлана Ковалева, президент Орловской ТПП: «Это первый опыт Орловской ТПП по формированию коллективного стенда. Думаю, эту задачу мы решили успешно. Привезли предприятия переработки, холодильного оборудования. Мы благодарны «Экспоцентру» за выделенное удобное место. Сегодня у нас аншлаг.Коллективное участие – очень перспективный формат. Мы постарались максимально осветить все сферы переработки сельхозпродукции: спиртосодержащая продукция, мясо, молоко, кондитерка. Наши производители очень довольны:получили перспективные контракты. Впечатление от выставки великолепное. Здесь можно заключить договоры и войти в сеть, что очень важно для товаропроизводителей. «Экспоцентр» – это самая главная площадка страны, которая дает возможность предпринимателям показать свою продукцию всему миру».

Интервью президента Орловской ТПП Светланы Ковалевой

По данным «Ромир», 92%экспонентов удовлетворены количеством и качеством деловых контактов на выставке, 98%готовы рекомендовать участие в выставке своим коллегам.91% посетителей дают высокую оценку результативности «Продэкспо».

27-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2020» состоится в Москве, в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», 10-14 февраля 2020 года.

Подробнее

Смотреть отзывы посетителей

Отзывы участников и гостей

Ваш билет на выставку

Цифры

В 2019 году выставку «Продэкспо» посетили66 915 посетителей из 112 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки.

81% посетителей – владельцы и топ-менеджеры, руководители подразделений, лица, принимающие решения.

 

Профиль компаний посетителей*:

43%- розничная торговля,

40% - оптовая торговля,

9% - HoReCa, рестораны, общественное питание,

1% - корпоративные закупщики.

 

По данным исследовательского холдинга «Ромир».

*Возможны более одного варианта ответа.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами