Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 979

Поделиться

С 5 по 9 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

«Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев:

– За время проведения выставки «ПРОДЭКСПО» закрепила за собой статус одной из крупнейших отраслевых площадок страны и вошла в число ведущих международных выставок продуктов питания, напитков и сырья для их производства. Ежегодно мероприятие дает возможность участникам отрасли узнать о новых продуктах, найти оптимальные бизнес-решения, установить новые деловые контакты и заключить контракты.

Выставка «Продэкспо» поражает своим масштабом, разнообразием участников-производителей, ассортиментом продукции, оборудования и большим количеством посетителей, значительная часть которых является закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, профессионалами ресторанно-гостиничного бизнеса, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.

Более трех десятилетий выставка формирует вектор развития продовольственного рынка России и служит укреплению продовольственной безопасности страны.

Для многих предприятий участие в выставке – это уникальная возможность найти новых партнеров, расширить каналы сбыта, выйти на экспортные рынки. 

По данным Общероссийского рейтинга, «Продэкспо» является крупнейшей продовольственной выставкой России по размерам площадей, охвату рынка, профессиональному интересу и международному признанию.

По своим масштабам «Продэкспо» входит в десятку крупнейших в мире продовольственных выставок. 

ЭКСПОЗИЦИЯ

Экспозиция (около 100 тысяч кв. м) займет все павильоны ЦВК «Экспоцентр» и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум».

Значительно расширилась география производителей и поставщиков. В «Продэкспо-2024» участвуют 2 145 компаний из 40 стран: Азербайджана, Аргентины, Армении, Болгарии, Бразилии, Вьетнама, Германии, Греции, Грузии, Египта, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Кипра, Киргизии, Китая, Литвы, ОАЭ, Польши, Португалии, Республики Беларусь, Республики Корея, Республики Молдова, Республики Южная Осетия, России, Сербии, Таиланда, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Финляндии, Франции, Чили, Швейцарии, Шри-Ланки, Южно-Африканской Республики.

Выросло присутствие компаний из Китая и Турции, которые стремятся расширить рынки сбыта. При этом соседи с Востока проявляют интерес к российскому рынку и с точки зрения закупок продовольствия.   

Национальные экспозиции на «Продэкспо-2024» представляют Азербайджан, Бразилия, Иран, Китай, Киргизия, Республика Беларусь, Республика Корея, Республика Южная Осетия, Сербия, Тунис, Турция, Шри-Ланка. Многие из них расширили свои экспозиции, как по площади, так и по содержанию.

В выставке принимают участие 1 624 российские компании. Региональные коллективные экспозиции представляют уникальную продукцию из 48 субъектов Российской Федерации: Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Бурятия, Республики Калмыкия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Крым, Республики Мордовия, Республики Северная Осетия – Алания, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Чувашской Республики, Алтайского, Краснодарского, Красноярского, Приморского края, Астраханской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Костромской, Курганской, Курской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

«Продэкспо-2024» представляет широкий ассортимент продовольствия: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, продукты для здорового образа жизни, халяль, экзотические продукты.

Производители подготовили большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, а также специалитетов – автохтонных, эксклюзивных деликатесов географических регионов.

В экспозиции будут представлены ЗОЖ-продукты, предназначенные для приверженцев здорового образа жизни; продукты, обогащенные белком, – для активных и спортивных; продукция без содержания сахара, без глютена, с пробиотиками, а также суперфуды, биологически активные добавки, микрозелень, выращиваемая в том числе на вертикальных фермах, альтернативные продукты питания на растительной основе.           

Тематика по павильонам

Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» (павильон №2, залы 1, 2) представят свыше 120 компаний из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Казахстана, Киргизии, Китая, Литвы. В числе участников как крупнейшие холдинги, так и небольшие компании из регионов России. В экспозиции – широкий ассортимент продукции: говядина, в том числе мраморная, свинина, баранина, оленина и конина, а также птица: мясо кур, уток, индеек, перепелов.

Изобилие SKU (идентификатор товарной позиции) предложит салон «Молочная продукция. Сыры» (павильон «Форум»), объединивший свыше 170 компаний из России, Беларуси, Бразилии, Казахстана и Сербии.  Новинки к выставке готовят как крупные производства, так малый и средний бизнес, фермерские хозяйства, специализирующиеся на крафте. Закупщиков, как обычно, ждут колоссальный выбор, новые предложения и свежие вкусы. 

Один из крупнейших салонов – «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты» разместится в павильонах №2 (залы 4, 5, 6), №4, №7 (залы 3-6) и представит ассортимент продукции более 460 компаний из 19 стран. Рядом (в павильоне №4) удобно разместится подарочная упаковка, в том числе для новогодних подарков 2025 года.

Интерес российских потребителей к японской и азиатской кухне получил значительный отклик. Этнические продукты (лапша, соусы, специи, приправы) будут представлены в салоне «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи» (павильон №8, залы 1, 2, 3). Ожидаются как предложения для ресторанов, так и для ритейла. Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран.

Салон «Консервы. Соусы, кетчупы» (павильоны №1, «Центр-Форум») объединил 158 компаний, которые представляют мясную, рыбную, овощную, молочную продукцию. География производителей охватывает 14 стран, в том числе Россию, Беларусь, Турцию, Таиланд, Италию, Грецию, Китай. 

Свыше 70 компаний из России, Китая, Турции и Чили в салоне «Рыба и морепродукты» (павильон №1) продемонстрируют охлажденную, копченую, вяленую рыбу, снеки, икру, крабов, мидии и другие морепродукты. Впервые примет участие российский производитель «ДАЛЬПРОМРЫБА», специализирующийся на поставках тунца. 

Салон «Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда» (павильон №1) представят 55 компаний из России, Китая, Египта, Киргизии, Сербии и Турции, предлагающие замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, пельмени, вареники.

Свежие овощи, фрукты, грибы, ягоды и дикоросы будут представлены в павильоне №1. География производителей – Россия, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Китай, Сербия.

Салон «Продукты для здорового образа жизни» (павильон №2, зал 6) собрали около 100 компаний из России, Беларуси и Китая. 

Заметно вырос салон «Соки, воды. Безалкогольные напитки» (павильоны №5 (залы 1, 2), «Центр-Форум»). Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России. Впервые в салоне участвуют компании из Туркмении (YUPEKCHI E.S., AK YOL MIWE IÇGILERI ECONOMIC SOCIETY) и производитель напитков из Германии (VITASKY).

Салон «Чай. Кофе» (павильон «Форум») представит свыше 120 компаний из 12 стран и предложит разнообразие продукции: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Впервые участвуют новые для российского рынка компании из Индонезии (KAPAL API и PT SUMBER KOPI PRIMA), Индии (PERFECT BREW), Шри-Ланки (ROYAL TOUCH), Казахстана (TEA HOUSE и TEA TIMES), а также новые российские бренды «СДС-ФУДС» (ТМ Ahmad Tea), «АРИСТОКРАТ», «КРАСНОДАРСКИЙ ЧАЙ РУЧНОЙ СБОР» и иранский (FARZIN TEA).

Ожидаются новинки в тематике кофе, причем как для ресторанов и сетей общественного питания, так и для розничной и оптовой торговли. Салон продемонстрирует кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки, с разной степенью обжарки, молотый. Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао.

Салон «Продэкспо Органик» поменял ставшее привычным за долгие годы расположение и переместился в павильон «Форум». Благодаря переезду органическая продукция обрело особое, выделенное место, так что посетители получат надежную гарантию, что в салоне найдут только органик. Кроме того, соседство с салоном «Молочная продукция. Сыры» весьма удобно закупщикам, поскольку ряд производителей молочной продукции представит собственные органик-линейки.

Экспозиция «Продэкспо Органик» объединит компании из России, Турции, Вьетнама, Ирана, Таиланда и предложит новинки всех тематических направлений: мясную, молочную продукцию, сыры, бакалею, кондитерские изделия, снеки, овощи и фрукты, орехи, напитки, в том числе алкогольные, приправы, специи, пряности, суперфуды и экзотические продукты, такие как молодой джекфрукт в рассоле, семена чиа, киноа, кунжут, амарант, муку банановую и миндальную, гималайскую розовую соль. Появились и новые участники: компания из Вьетнама (RITA FOOD AND DRINK COMPANY LIMITED) впервые в России предложит свои безалкогольные напитки, а производитель из Ирана (ZUBIN ORGANIC AGRO INDUSTRY) – чай.

На «Продэкспо» сформирована крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин – салон «Продэкспо Wine». Вино и крепкий алкоголь разместятся в павильонах №2 (зал 1) и №3. Традиционный корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. Центр винной культуры» в этом году будет работать на двух площадках: консультации по российскому виноделию можно получить на стенде 21F22, мастер-классы будут проходить в павильоне №2, зале семинаров 1. Программа

Пиво и слабый алкоголь разместятся в павильонах «Центральный», №1, «Центр-Форум». Украшением тематики станет корнер «Крафтовое пиво» (павильон 1, стенд 1G10), который объединил лучших представителей малого пивоварения и медоварения, а также представителей актуального и заметного тренда в алкогольной индустрии – традиционного сидроделия. Подробнее

В Центре подбора персонала (павильон №8, зал 5, стенд №85С80) участники выставки смогут разместить вакансии, ознакомиться с резюме соискателей, а также получить услуги по подбору персонала, лизингу персонала, аутстаффингу (организации бригад работников для складской логистики, общественного питания, торговли и управлению этими бригадами).

Посетители выставки разместят резюме, рассмотрят актуальные вакансии и получат консультацию специалиста по карьерному развитию. Подробнее

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Деловая программа выставки 2024 года сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков, вопросах развития продаж и взаимодействии закупщиков торговых сетей, общественного питания, корпораций с производителями и поставщиками.

5 февраля состоится пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей». Организаторы: Роскачество, АО «Экспоцентр». Ведущие эксперты Минпромторга России, РЭЦ, Агроэкспорта, Росаккредитации и представители крупнейших компаний-экспортеров обсудят ключевые вопросы развития экспорта пищевой продукции в 2024 году.

Роскачество и АО «Экспоцентр» проведут: 

  • панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции», 
  • тематическую сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности»,
  • тематическую сессию «Повышение эффективности со вкусом».

Традиционными событиями станут мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум».

Откроет деловую программу Центр Розничных Сетей™ на выставке «Продэкспо-2024». Специальная программа для представителей розницы включает цикл обучающих семинаров.

Всероссийский Продфорум, который начнет работу 6 февраля, посвящен таким важным темам, как « Поставщик в сети», «Входим в сети», « Собственная торговая марка -2024», «Продажи продуктов питания через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», « Маркетинг и реклама».

7 февраля на платформе Центр Закупок Сетей™ пройдут прямые переговоры поставщиков с 100+ розничными сетями.

8 февраля впервые состоится Открытый клуб КАТМЕНПРО – пространство для профессионального общения, роста и развития розничных продавцов, сетей, ритейлеров. Организаторы: Анна Тищенко и Агентство Рациональных Практик и Методов для бизнеса (АРПМ).

В числе значимых событий деловой программы «Продэкспо-2024»:

  • Круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания». Организатор: ТПП РФ, АО «Экспоцентр» 
  • Всероссийский Форум «КАТМАН на Продэкспо-2024». Организаторы: КВК «Империя Форум», АРПМ
  • Специальная сессия «Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?». Организатор: Retail.ru 
  • Авторский тренинг Екатерины Богачевой «Мерчендайзинг продуктового магазина на «Продэкспо-2024». Организатор: КВК «Империя Форум»
  • ХIV Международный Конгресс «Халяль - путь к росту». Организатор: Международный Центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации
  • ХХII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Организатор: Молочный союз России
  • Школа технолога «Актуальные вопросы производства мороженого», Организатор: Союз мороженщиков России 
  • Практикум «Пищевые ингредиенты: новая парадигма требований к регламентации применения, оценке соответствия и маркировке. Обзор Изменений №2 ТРТС 029/2012 и смежных технических регламентов - 024/2011, 022/2011, 027/2012». Организатор: АО «Экспоцентр». Партнер: Союз производителей пищевых ингредиентов (СППИ)
  • Круглый стол «Итоги прошедшего 2023 года и тренды наступившего 2024». Организатор: Некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков»

В рамках салона «Продэкспо Wine» будет организован ставший традиционным корнер с циклом мастер-классов «Вино из России. Центр винной культуры», а также корнер «Крафтовое пиво», состоятся XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2024» и «АлкоХолл» на выставке «Продэкспо».

Не менее интересной ожидается и конкурсная программа:

  • Церемония награждения победителей XIX Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024». Организаторы: Национальная конфедерация упаковщиков – НКПак, журнал «Тара и упаковка»
  • Церемония награждения международного дегустационного конкурса Prodexpo Wine Competition & Spirits Selection. Организатор: Юрий Михайлович Юдич
  • Церемония награждения победителей XXVI Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо». Организаторы: ООО «СТОЛИЧНЫЙ СТИЛЬ»
  • Конкурс «Выбор Сетей». Организатор: КВК «Империя Форум» 
  • Официальная церемония награждения победителей конкурсов «Выбор Сетей», «Инновационный продукт», «Продукты для здорового образа жизни». Организатор: КВК «Империя Форум»
  • Церемония награждения победителей Международного конкурса «Лучший продукт года-2024». Организатор: ООО «ЭКСПО ЭКО»
  • Церемония награждения победителей XVIII Международного отраслевого конкурса «За высокие потребительские свойства товаров». Организатор: АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ

Выставка работает 5-8 февраля с 10.00 до 18.00, 9 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 5 февраля, 12.30, галерея между павильонами 2 и 8.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

pastedGraphic.png pastedGraphic_1.png

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами