Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 7 по 11 февраля 2022 г. в Москве в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022». Этот главный в России и Восточной Европе отраслевой мега-проект играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики. Выставка представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.
«Экспоцентр» организует выставку при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Страна-партнёр – Казахстан.
Выставка «Продэкспо-2022» будет проходить в соответствии с утвержденными Роспотребнадзором методическими рекомендациями по проведению профилактических мероприятий с целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении конгрессной и выставочной деятельности, а также в соответствии с действующими на момент проведения выставки нормативными актами уполномоченных государственных органов.
Выставка «Продэкспо» входит в десятку крупнейших мировых смотров продовольственной тематики. По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка.
В 2022 году под выставку заняты павильоны № 1, 2 (залы 1, 2, 3, 4, 5, 6), 3, 4, 5 (залы 1, 2), 7 (залы 1, 2, 3, 4, 5, 6), 8 (залы 1, 2, 3, 5), «Форум», «Центральный» общей площадью свыше 100 000 кв. м.
Участниками «Продэкспо-2022» станут компаниииз 47 стран мира, которые продемонстрируют на выставке лучшие образцы и новинки продуктов питания и напитков, включая алкоголь. Среди них – экспоненты из Австрии, Азербайджана, Алжира, Аргентины, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Греции, Грузии, Индии, Индонезии, Ирана, Ирландии, Испании, Италии, Казахстана, Кении, Киргизии, Литвы, Малайзии, Македонии, Мексики, Молдовы, Монголии, Объединенных Арабских Эмиратов, Перу, Польши, Португалии, Республики Корея, России, Саудовской Аравии, Сербии, Туниса, Туркмении, Турции, Узбекистана, Уругвая, Финляндии, Франции, Хорватии, Шри-Ланки, Эстонии, Южной Осетии.
Уникальную продукцию представят российские региональные экспозиции из 51 субъекта РФ: Республики Адыгея, Республики Башкортостан, Республики Бурятия, Дагестана, Калмыкии, Карелии, Республики Коми, Республики Крым, Мордовии, Республики Татарстан, Удмуртии, Чеченской Республики, Чувашской Республики, Алтайского, Ставропольского, Краснодарского, Пермского, Пермского, Хабаровского краев, Кузбасса, Сахалина, Астраханской, Владимирской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Иркутской, Калининградской, Кировской, Костромской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Орловской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Тамбовской, Тверской, Ульяновской, Челябинской, Ярославской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-ненецкого автономного округа. Некоторые регионы организуют по два коллективных стенда в различных тематических салонах.
Национальные экспозиции представятАзербайджан, Алжир, Армения, Аргентина, Бразилия, Иран, Ирландия, Италия, Испания, Казахстан, Кыргызстан, Ливан, Македония, Сербия, Тунис, Турция, Узбекистан, Уругвай, Франция, Шри-Ланка.
Обширный ассортимент продовольствия продемонстрируют 30 тематических салонов: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.
Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» представят около 100 компаний из России, Сербии, Уругвая, Бразилии, Франции, Беларуси, Киргизии. Экспозиция разместится в павильоне №2 (зал 2) и представит разнообразные виды мяса: говядину, в том числе мраморную свинину, баранину, оленину и конину, а также птицу: мясо кур, уток, индеек, перепелов. Органическая мясная продукция будет показана в салоне «Продэкспо Органик», в павильоне №2 (зал 5).
Cвыше 130 компаний из России, Сербии, Беларуси, Бразилии примут участие в салоне «Молочная продукция. Сыры» (павильон «Форум»). Экспозиция представит продукты из коровьего, козьего и овечьего молока, а также продукцию растительного происхождения, в том числе молочную, кисломолочную, творожную продукцию, сливочное масло, спреды, шоколадное масло, топленые смеси, икорные масла, риеты. Салон «Продэкспо Органик» (павильон №2, зал 5) ознакомит с ассортиментом молочной продукции, произведенной по стандартам органик.
В салоне «Мороженое» впервые будет представлено мороженое из Объединенных Арабских Эмиратов. Экспозиция расположится в павильоне №7 (залы 1, 2).
Около 350 компаний из Азербайджана, Армении, Беларуси, Бразилии, Великобритании, Индонезии, Ирана, Италии, Казахстана, Малайзии, Перу, России, Саудовской Аравии, Сербии, Туркмении, Турции, Узбекистана, Франции станут участниками салона «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Снэки. Орехи, сухофрукты». Экспозиция разместится в павильонах №2 (залы 4, 5, 6), 4, 7 (залы 3–6).
В салоне «Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи» (павильоны «Форум», 2 (зал 3) свою продукцию продемонстрируют компании из Беларуси, Бразилии, Италии, Казахстана, России, Южной Кореи, Турции.
Салон «Консервы.Соусы, кетчупы» представят свыше 100 компаний из России, Греции, Италии, Испании, Сербии, Армении, Алжира, Польши, Турции, Киргизии в павильонах № 1, 2 (зал 3). В экспозиции – как продукция на каждый день, так и продукты, способные украсить и разнообразить праздничный стол: мясо дичи, оленину, маслины, консервированные экзотические фрукты и овощи.
Салон «Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда» (павильон №1) презентуют продукцию из России, Сербии, Вьетнама, в том числе замороженные фрукты и овощи, готовые блюда и полуфабрикаты, пельмени, вареники и т.д. В числе новинок – замороженное фруктовое пюре для производства напитков.
Экспозиция салона «Чай. Кофе» (павильон № 8, зал 3) объединит компании из Беларуси, Бразилии, Индии, Индонезии, Испании, Италии, Казахстана, Кении, Непала, России, Турции, Хорватии, Шри-Ланки, Эквадора. На национальном уровне тематическую экспозицию представит Шри-Ланка. Ассортимент порадует разнообразием: связанный, прессованный, подарочный, травяной, ягодный, фруктовый, рассыпной чай; черный, зеленый, белый, улун, пуэр; чайные купажи по авторским рецептам, создание которых было вдохновлено трендами в индустрии ЗОЖ и правильного питания. Кофе для турки, кофемашин, сверхтонкого помола, для френч-пресса и моки; с разной степенью обжарки, молотый. Также будут представлены цикорий, кофейные напитки и какао. Экспозиция порадует ассортиментом новых участников из Италии.
Одна из наиболее трендовых тем – продукция для здорового образа жизни (ЗОЖ). Салон «Продукты для здорового образа жизни» (павильон № 2, зал 6) объединит компании из России и предложит разнообразную продукцию: спортивное питание, функциональное, продукцию для веганов. Напитки, протеиновые батончики, БАДы, безглютеновую продукцию, растительное молоко, мясо и многое другое.
Неизменно колоссальный интерес закупщиков ритейла и HoReCaвызовет салон «Продэкспо Органик» (павильон № 2, зал 5). И не удивительно, что экспозиция отличается уникальными, а порой и сенсационными предложениями. Ассортимент товаров, как обычно, охватывает все тематики: мясную, молочную, кондитерскую продукцию, бакалею, овощи, фрукты, напитки, специи, суперфуды. География экспонентов весьма представительная: Италия, Испания, Россия, Бразилия, Турция. География производителей еще шире – продукция поставляется с пяти континентов.
Участники салона «Соки, воды. Безалкогольные напитки» (павильон № 5, залы 1, 2) продемонстрируют продукцию из Бразилии, Казахстана, Киргизии, Кореи, России, Турции.
Хорошую динамику демонстрирует салон «Растительные жиры» (павильоны № 8 (зал 2), № 2 (зал 3).Компании из Испании, Греции, Туниса, Бразилии, Франции, России, Беларуси, Казахстана представят подсолнечное, оливковое, конопляное, льняное, кунжутное, масло авокадо, грецкого ореха, миндаля, горчичное, тыквенное.
Салон «Рыба и морепродукты» представит живую, охлажденную, свежемороженную рыбу, морепродукты, икру и рыбные деликатесы, снэки, пресервы и консервы. Российские производители продемонстрируют широкую линейку продукции – морской, речной, озерной, выращенной в форелевых хозяйствах. География экспонентов охватывает все российские регионы, славящиеся рыбой и морепродуктами: Владивосток, Сибирь, Салехард, Якутия, Астрахань. Кроме того, будет представлена продукция из Армении, Кореи.
Свыше 350 компаний салон«Продэкспо Wine». География производителей вина обширна: Франции, Испании, Италии, Аргентины, Португалии, России, Сербии, Южной Осетии, Молдовы, Грузии, Азербайджана, Беларуси, Узбекистан.Крепкий алкоголь презентуют компании из России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Сербии, Финляндии, Франции, а также напитки из Бельгии, Ирландии, Мексики, Монголии. Представительной будет тематика пива, которую продемонстрируют как крупные, средние компании, так и малые пивоварни из России, Беларуси, Литвы, Эстонии. Значительное внимание будет уделено популярной теме крафтового пива. Слабый алкоголь представят производители из России и Италии.
В рамках салона будет продолжен ставший традицией корнер с циклом мастер-классов «Вино из России». Запланирована премьера – корнер с циклом мастер-классов по крафтовому пиву, который представит около 20 крафтовых пивоварен, а также встречи с топовыми в тематике крафтового пива блогерами.
Свежие идеи и технологии, в том числе для ретейла, упаковочные решения и готовую упаковку на любой вкус и случай, в том числе праздничную и новогоднюю представят тематики «Упаковочные решения», «Стеклотара», «Новогодний подарки. Оборудование и услуги».
На «Продэкспо-2022» ожидаются премьеры: новые компании, новые бренды, торговые марки (в 2021 году, по статистике, их было 18%). Как обычно, выставка представит много интересных открытий закупщикам торговых сетей и ресторанного бизнеса.
Деловая программа сфокусируется на темах качества, безопасности продуктов питания и напитков. В центре внимания также органическая продукция, экологичность и упаковка. Ключевым событием станет Центр закупок сетей.
Программу мероприятий откроет круглый стол «Ритейл как инфраструктура продвижения органической продукции», организованный Роскачеством и АО «Экспоцентр». Работу круглого стола продолжит пленарная сессия «Российская система качества: тренды, проблемы, перспективы».
В числе важных мероприятий деловой программы «Продэкспо-2022»:
- ХII Международный конгресс «Халяль»
- Конференция «Органик в свете климатической повестки»
- 17-й Всероссийский продфорум «Поставщик в сети»
- 26-й Всероссийский продфорум «Собственная торговая марка-2022»
- 17-й Всероссийский продфорум «Современная пищевая упаковка»
- 17-й Всероссийский продфорум «Маркетинг и реклама»
- 5-я Всероссийская конференция «Формула успеха продуктового магазина»
- Круглый стол «Школа технолога мороженого»
- Конференция «ЗОЖ: альтернативная еда. Что меняется в подходе к питанию?»
- Круглый стол «FOOD PACK: стратегии «визуальной силы» для региональных гастрономических брендов»
- XVII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «Алкоконгресс-2022» и VIII Винный форум
Интересной ожидается и конкурсная программа: XVII Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2022,премия «Продэкспо органик», конкурсы «Выбор сетей» и «Инновационный продукт», XXIV Международный дегустационный конкурс, Международный конкурс «Лучший продукт-2022», XVI Международный отраслевой конкурс «За высокие потребительские свойства товаров».
Более подробная информация о мероприятиях представлена здесь>>.
Выставка работает 7-10 февраля с 10.00 до 18.00, 11 февраля – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 7 февраля, 13.00, галерея между павильонами №2 и 8.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?