Декоративное изображение
1 745

Поделиться

С 12 по 16 апреля в «Экспоцентре» пройдет 28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021»

По данным Общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» является крупнейшим отраслевым мероприятием России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка. Выставка входит в десятку крупнейших мировых смотров продовольственной тематики.

«Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли и профессионалами ресторанного бизнеса.

В этом году география экспонентов, заявивших о планах продемонстрировать свою продукцию, включает все регионы России. Также «Продэкспо-2021» представлена внушительным списком зарубежных компаний. Участие на национальном уровне подтвердили Италия, Испания. Сербия расширяет присутствие на «Продэкспо», увеличивая как количество демонстрируемых брендов и продуктов, так и площадь стенда, а также число компаний.

Национальную экспозицию Бразилии формирует представительство Агентства по продвижению экспорта Бразилии. Уругвай будет представлен Ассоциацией экспортеров мяса. Акцент на мясной продукции делает и Аргентина (ARGENTINE BEEF PROMOTION INSTITUTE).

Шри-Ланка традиционно участвует на национальном уровне в салоне «Чай. Кофе».

Турция готовит экспозицию с акцентом на кондитерскую продукцию и орехи.

Значительное представительство компаний готовит Узбекистан, в том числе в салоне «Продэкспо WINE». Алкогольную продукцию планируют представить Армения и Молдова.

Также на национальном уровне ожидаются экспозиции Польши, Казахстана, Индии, Индонезии.

Не отстают и российские регионы, которые готовят коллективные региональные экспозиции для «Продэкспо». Кстати, в последние годы формат коллективных экспозиций обретает особую силу и звучание. Что не удивительно. Преимущество коллективных экспозиций в том, что они позволяют представить аутентичные продукты территорий, их уникальные вкусы. Фактически, это воплощение идентичности регионов, их визитная карточка. Нередко на коллективных экспозициях находятся товары с высоким экспортным потенциалом, а также уникальные продукты и напитки – то, что называется эксклюзив.

На «Продэкспо-2021» ожидаются премьеры: новые компании, новые бренды, торговые марки. Выставка, как обычно, представит много интересных открытий закупщикам торговых сетей и ресторанного бизнеса. 

Сайт выставки: https://www.prod-expo.ru

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами