Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов «Зоозавр» отмечает два года с запуска мобильного приложения и сообщает о росте популярности канала среди покупателей в 2023 году.
Сеть магазинов товаров для животных «Зоозавр» в 2023 году зафиксировала существенный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос более чем на 50%, а доля мобильного приложения от всех онлайн-продаж сети выросла на 10 процентных пунктов и на сегодняшний день составляет 65%.
По сравнению с 2022 годом количество установок приложения выросло более чем в 5 раз, количество активных пользователей превысило 350 тысяч человек, а количество заказов, оформленных через этот канал, составило более 300 тысяч.
Наибольшее количество заказов через мобильное приложение зафиксировано на неделе распродажи 11.11: в пиковые дни число заказов превышало 2 тысячи за день, это на 30% больше чем показатели прошлого года. Чаще всего покупатели приобретали корм и лакомства для кошек – более 60%, корм и лакомства для собак – более 32%, а также корм и сопутствующие товары для грызунов – почти 3%. Кроме того, рекордно вырос спрос на одежду и обувь для животных. Рост год к году составил более 150%.
Самыми популярными покупками стали корм для стерилизованных кошек – более 1 млн упаковок, а также корм для собак с чувствительным пищеварением – почти 45 тысяч упаковок за год. В категории «Одежда и обувь» наибольшей популярностью пользовались попоны, куртки, комбинезоны и ботинки для собак бренда Zoozavr – за 2023 год было продано более 32 тысячи товаров.
По данным аналитиков сети самыми активными пользователями приложения «Зоозавр» являются женщины в возрасте от 35 до 54 лет. В месяц они тратят в среднем 3 тысячи рублей на покупки товаров для домашних питомцев. Наибольшее количество заказав в приложении пользователи совершают в рабочие дни с 11 до 14 часов.
Среди всех городов России чаще всего зоотовары покупают в Москве, Краснодаре и Самаре.
В 2023 году собственной командой разработчиков в приложении добавлена опция персонализации главной страницы в зависимости от выбранного пользователем питомца, расширены товарные рекомендации, добавлена возможность оставить фотоотзыв о понравившемся товаре, а также перейти на электронные чеки.
«Зоозавр» продолжает развивать омниканальную бизнес-модель и предлагает покупателям все более широкий выбор каналов для оформления и получения заказов. Мы стараемся сделать ассортимент нашего магазина максимально доступным и актуальным, наращиваем долю СТМ во всех категориях товаров, особенно в кормах для кошек и собак, лакомствах и в фэшн-сегменте. Мобильное приложение за прошедшие два года существенно улучшилось с точки зрения клиентского опыта, что подтверждается стабильно растущим количеством активных пользователей и заказов», – прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети магазинов «Зоозавр».
Мобильное приложение «Зоозавр» доступно для скачивания в App Store и Google Play. Разработкой, сопровождением и развитием мобильного приложения «Зоозавр занимается технологическое подразделение ритейлера – «Дм-тех» (входит в ГК «Детский мир»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?