Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продажа маркированных б/а напитков, визуальная идентификация товара, интеграция cо SmartPLayer — в обзоре новинок Set от CSI за август
Компания CSI перешла к ежемесячному информированию о новинках продуктов Set. В обзор за август 2024 года вошло более 20 новых функциональностей для ритейлеров.
C 5 ноября 2024 года для всех участников оборота появится обязанность передачи сведений о розничной реализации всех видов безалкогольных напитков. Мы реализовали доработки, необходимые для поддержки законодательного изменения. Создан новый признак на уровне ШК товара, так как не все товары категории подлежат маркировке с 5 ноября 2024 года (следующий этап наступит 1 марта 2025 года). Также учтена работа с Set Mark и Set Kit.
Несколько новинок появилось и в кассах: визуальная идентификация товара при продаже на Touch-кассах, возможность управлять списком товаров из ERP на кассах самообслуживания, кастомизация изображений интерфейса.
Кроме того, провели интеграцию CSI K c Digital Signage SmartPLayer. КСО смогут показывать покупателям рекламный контент в режиме ожидания и внутри чека. Еще одна ключевая новинка Set — новый канал коммуникации в Set Loyalty. Теперь из платформы можно настраивать рассылки по пользователям мобильного приложения «Кошелек».
Среди других важных обновлений: фильтр по статусам чеков при выгрузке через Set ESB и импорт рекламных акций, отображение процента скидки на Touch-кассе, оплата по QR Alifpay на кассах в Узбекистане и многое другое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?