Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Продавцы на Яндекс Маркете теперь могут мотивировать покупателей оставлять видео-отзывы, предлагая за них дополнительные баллы Плюса. Это увеличит количество полезного контента о товаре. Товары теперь можно пометить бейджем, который покажет, сколько баллов можно получить за отзыв. Так покупатели смогут оценить сам товар с помощью видео-отзывов и выгоду от его покупки в момент принятия решения о заказе.
За текстовый отзыв продавец может дать от 50 до 2000 баллов, а за видео или фотографию ― от 25 до 1000 дополнительных баллов. Чтобы установить бейдж, нужно предложить не меньше 3% от стоимости товара баллами Плюса или больше 500 бонусов.
Бейдж смогут увидеть покупатели с подпиской Яндекс Плюс. Сейчас он доступен в приложении.
Яндекс Маркета в карточке товара.
"Дело в том, что начисление дополнительных баллов за отзывы — уже имеющаяся функция. Баллы за видео-отзывы и бейдж — новинки."
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?