Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Маркет запустил новый аналитический инструмент «Конкурентная позиция», который поможет продавцам оценить свою долю в общем объеме продаж на маркетплейсе и сравнить результаты своей работы с конкурентами.
Сервис будет наглядно показывать продавцу как торгуют магазины с аналогичным ассортиментом, чтобы он мог скорректировать свою продуктовую стратегию и рассчитать максимальную выручку от продажи конкретных товаров. Отчет состоит из трех графиков: позиция, оборот и доля – они помогут оценить стратегию продаж магазина с разных сторон. Например, увидеть как в динамике изменяется число конкурентов и оборот в категории, результаты продаж ближайших конкурентов и средний доход в категории.
Найти его можно в личном кабинете продавца Яндекс Маркета. Он уже доступен всем бизнесам площадки. Это решение стало первым в серии новых аналитических продуктов маркетплейса, которые Маркет презентует на конференции для Сфера. Мероприятие состоится 15 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.