Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Яндекс Маркет заметно расширил функционал витрин продавцов - появилась возможность создавать акции, специальные подборки товаров и отправлять push-уведомления лояльным покупателям. Добавились и новые опции для их оформления, позволяющие создать уникальное пространство в собственном стиле.
Таким образом, у любого магазина на Яндекс Маркете теперь есть не только логистические и технологические мощности маркетплейса, но и инструменты, позволяющие работать со своей аудиторией напрямую, в том числе привлекая внешний трафик. Это позволяет растить лояльность, а вместе с этим и продажи. Кроме того, за каждый заказ через витрину партнер получит сниженную комиссию в 5%.
Появилась и аналитика, которая позволяет следить за заказами, оформленными через витрину, посещениями и подписками. А среди инструментом кастомизации - карусели баннеров, подразделы и полки. При этом продвигать витрину с помощью внешних и внутренних рекламных инструментов можно не опасаясь конкурентов - никаких сторонних предложений там не будет.Сами пользователи могут подписываться на понравившиеся им
магазины, чтобы следить за их обновлениями и получать от них спецпредложения и скидки. С ноября количество подписок внутри Маркета выросло уже в 17 раз. При этом за заказы от такого подписчика - если за полгода он совершил уже не менее 2-х покупок у бренда - продавец тоже получит сниженную комиссию в 5%.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.