Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 807
Поделиться
Procter & Gamble совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили экологичный марафон «Месяц экономии». В рамках этой инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете.
Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно загрузить чек на платформе PGBonus за покупку товаров P&G в Ашане до 17.11*. Дополнительный шанс на выигрыш получат те, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игры, калькулятора-транжирометра, ЭКО-подкаста и чеклиста по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме.
В поддержку «Месяца экономии» P&G разработала совместно с популярным онлайн-изданием «Лайфхакер» умный калькулятор-транжирометр . С его помощью каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, тем самым повысив культуру ответственного потребления. Например, как привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может сберечь до 8 700 рублей в год.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?