Декоративное изображение
888

Поделиться

Procter & Gamble совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили экологичный марафон «Месяц экономии». В рамках этой инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете. RIM_Месяц экономии_image.JPG Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно загрузить чек на платформе PGBonus за покупку товаров P&G в Ашане до 17.11*. Дополнительный шанс на выигрыш получат те, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игры, калькулятора-транжирометра, ЭКО-подкаста и чеклиста по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме. В поддержку «Месяца экономии» P&G разработала совместно с популярным онлайн-изданием «Лайфхакер» умный калькулятор-транжирометр  . С его помощью каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, тем самым повысив культуру ответственного потребления. Например, как привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может сберечь до 8 700 рублей в год.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами