Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проблематика сегмента верхней одежды - фокус внимания 27-ой Международной выставки зимней моды «LeShow Москва» в ЦВК “Экспоцентр”
В 2023 году средний чек на покупку верхней одежды увеличился почти на 27% и составил примерно 10 000 рублей. Основными предпосылками для этого стали уход зарубежных вендоров сырья, фурнитуры и оборудования, а также дефицит персонала и ограниченность рынков сбыта готовой продукции. Решить данные проблемы можно только диалогом между всеми представителями отрасли в рамках 27-ой Международной выставки Зимней Моды в ЦВК “Экспоцентр” Москвы. Мероприятие планируют посетить более 6 000 производителей верхней одежды, дизайнеров, оптовых закупщиков и fashion-экспертов из России и ближнего зарубежья.
Несмотря на то, что в сегменте верхней одежды эффективно реализуется импортозамещение и конкурентоспособных отечественных производителей зимней одежды становится все больше, предприниматели не спешат инвестировать в открытие новых мощностей, даже с учетом низкого входного порога – от 500 000 рублей для открытия небольшого цеха по пошиву. Зависимость от импортного оборудования, тканей и фурнитуры, дефицит квалифицированных швей, и трудности в вопросе сбыта – все это тормозит достижение независимости от импортных поставщиков, так как проще и дешевле приобрести готовый товар у европейских производителей с помощью параллельного импорта, или у китайских.
Чтобы ускорить процесс и удовлетворить потребности большинства россиян, которые в текущем году стали все чаще отдавать предпочтение российским производителям одежды (иностранными брендами интересуются только 3% граждан) представителям сегмента верхней одежды необходимо укрепить взаимодействия между собой. 27-ая Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» станет идеальной площадкой для поиска и укрепления бизнес-связей, обмена опытом и идеями по дальнейшему развитию отрасли между производителями верхней одежды из кожи и меха, экомеха, пуховиков, пальто, головных уборов, изделий из трикотажа, кашемира, шерсти, повседневной верхней одежды и аксессуаров, дизайнерами, оптовыми ритейлерами и fashion-экспертами.
92% гостей мероприятия, которое пройдет 4-6 июня 2024 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», составит профессиональная отраслевая аудитория. «LeShow Москва» проходит каждый год уже более 26 лет, и каждое событие запоминается насыщенностью и пользой для представителей в2в-сегмента. В этом году на выставке будет предложено на выбор и предзаказ более 1 000 коллекций верхней одежды и аксессуаров для сезона осень-зима 2024 - 2025 годов от фабрик из разных стран.
Особое внимание на выставке будет акцентировано на проблемах сегментов изделий из натуральных материалов и верхней одежды для активного отдыха, в которых сейчас наблюдается дефицит предложения. Свыше 30% производителей представят свои коллекции на «LeShow Москва», организаторами которого выступают «Turkel Fair Org» и ООО «ЭКСПОДИАЛ», в первый раз.
В рамках деловой части мероприятия будут обсуждаться современные подходы и эффективные кейсы развития производства от аналитиков по бизнес-процессам и ведущих экспертов сегмента. Представители fashion-индустрии расскажут об актуальных трендах на рынке верхней одежды, а также о возможностях масштабирования fashion-бизнеса, запуска новых производств в условиях санкций.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?