Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 038
Поделиться
«Твои губы – это тренд!»: Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA в рамках совместной коллаборации
26 февраля на YouTube-канале Мари состоялась премьера клипа, в котором появилась линейка бальзамов для губ от бренда в обновленном дизайне. «С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия», – подчеркнула видеоблогер.
Основная цель коллаборации – познакомить как можно больше молодых девушек с продукцией NIVEA и ее новинками. На период сотрудничества были организованы конкурсные программы в популярных сообществах социальных сетей. Также 100 призов разыграла сама Мари Сенн на своем канале.
5 марта коллаборация бренда и популярного блогера ознаменовалась ярким концертом певицы и ее команды XO LIFE, а также конкурсной программой с розыгрышем продукции, разработанной NIVEA в сотрудничестве с Мари.
«Спасибо всем, кто принял участие в нашем совместном мероприятии. Мы очень рады, что вам понравился концерт и подарки от NIVEA. Пусть начало весны запомнится вам таким классным событием, а мы продолжим удивлять наших юных поклонниц!» – сказал Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ, по итогам мероприятия.
На мероприятии также была организована тематическая фотозона, а в шатре NIVEA после концерта прошла фан-встреча со звездной командой XO LIFE.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.