Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 019

Поделиться

26 февраля на YouTube-канале Мари состоялась премьера клипа, в котором появилась линейка бальзамов для губ от бренда в обновленном дизайне. «С самого детства я обожала NIVEA. Для меня возможность создать совместный проект – это настоящий подарок и знак доверия», – подчеркнула видеоблогер.
Основная цель коллаборации – познакомить как можно больше молодых девушек с продукцией NIVEA и ее новинками. На период сотрудничества были организованы конкурсные программы в популярных сообществах социальных сетей. Также 100 призов разыграла сама Мари Сенн на своем канале.
5 марта коллаборация бренда и популярного блогера ознаменовалась ярким концертом певицы и ее команды XO LIFE, а также конкурсной программой с розыгрышем продукции, разработанной NIVEA в сотрудничестве с Мари.
«Спасибо всем, кто принял участие в нашем совместном мероприятии. Мы очень рады, что вам понравился концерт и подарки от NIVEA. Пусть начало весны запомнится вам таким классным событием, а мы продолжим удивлять наших юных поклонниц!» – сказал Тома Додан, директор по маркетингу NIVEA Россия и СНГ, по итогам мероприятия.
На мероприятии также была организована тематическая фотозона, а в шатре NIVEA после концерта прошла фан-встреча со звездной командой XO LIFE.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами