Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ООО «ЭГИС-РУС» информирует о начале продажи препарата «Супрастин» в большой упаковке, содержащей 40 таблеток.
«Супрастин» – «семейный» препарат, который часто покупают сразу по несколько пачек. Теперь число походов пациентов в аптеку можно сократить минимум в два раза. С июля 2018 года, в дополнение к привычной форме выпуска, по 20 таблеток, теперь «Супрастин» представлен в большой упаковке для всей семьи – по 40 таблеток (4 блистера) в пачке.
Согласно результатам исследований компании «ЭГИС», «Супрастин» имеет феноменальную узнаваемость (97%) и воспринимается потребителями в качестве лучшего средства для лечения аллергии по доступной цене. «Супрастину» отдают предпочтение 68% жителей России. Его сильные позиции базируются на длительной истории и многолетнем лидерстве в категории противоаллергических препаратов.
Для взрослых пациентов и детей, страдающих аллергией, «Супрастин» – это средство первой помощи при любом проявлении аллергии. Этот препарат занимает важное место в домашней аптечке: «Супрастин» имеет самое большое число зарегистрированных показаний к назначению среди антигистаминных препаратов и предназначен для лечения целого ряда аллергических заболеваний. В их числе: ринит (как круглогодичный, так и сезонный), аллергический конъюнктивит, острые системные аллергические реакции (сенная лихорадка, крапивница, отёк Квинке, сывороточная болезнь, укусы насекомых).
Дозировка и внешний вид новой упаковки «Супрастина» не изменились – каждая таблетка содержит 25 мг активного вещества хлоропирамина гидрохлорида.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?