Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания REHAU успешно прошла сертификацию на соответствие международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001. Полученные документы подтверждают эффективность системы менеджмента качества, действующей на заводе REHAU в Гжели, а также свидетельствуют об экологической эффективности производства и ориентации концерна на максимальное удовлетворение требований потребителей.
Аудит проводил один из признанных лидеров в области инспекций, испытаний и сертификации – немецкая компания TÜV SÜD, признанная и аккредитованная ведущими национальными и международными экспертными организациями. Оценка системы осуществлялась в два этапа. Прежде всего, была выполнена предварительная проверка всей документированной информации, которая касалась разработанной REHAU системы управления. На втором этапе специалисты TÜV SÜD изучили ее особенности функционирования и результативность в реальной производственной практике на заводе в Гжели. Результатом инспекции стало положительное решение о выдаче компании REHAU двух сертификатов соответствия: ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 14001 «Системы экологического менеджмента».
«Сертификация по стандартам ISO 9001 / ISO 14001, которую мы проходим раз в несколько лет, позволяет получить независимую экспертную оценку нашей системы менеджмента качества и дает возможность убедиться, что деятельность компании соответствует лучшим международным практикам в области энергетической эффективности и экологической безопасности производства. Надеемся, что получение сертификатов ISO укрепит доверие к нам и нашей продукции со стороны партнеров, инвесторов и клиентов, а также станет надежным фундаментом для дальнейшего развития бизнеса REHAU», – отмечают в компании.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?