Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1675
Поделиться
Райффайзенбанк и компания АТОЛ сообщили о разработке совместного платежного решения для торгово-сервисных предприятий из сферы e-commerce. Оно позволяет производить безналичные расчеты за товары или услуги через Интернет в полном соответствии с федеральным законом
54-ФЗ
(«О применении контрольно-кассовой техники…»).
Благодаря новой технологии бизнес-клиенты банка могут не только принимать электронные платежи по картам международных платежных систем Visa International, MasterCard Worldwide и национальной российской системы «Мир». Теперь в момент расчетов у них будут автоматически формироваться онлайн-чеки, отправляться покупателям на электронную почту или в SMS и через оператора фискальных данных (ОФД) – налоговой.
В основе созданного решения – интеграция интернет-эквайринга Райффайзенбанка и сервиса по аренде онлайн-касс АТОЛ Онлайн. Совместно разработанный функционал даст бизнесу возможность реализовать требования 54-ФЗ быстро, с минимальными финансовыми и трудовыми затратами.
«Райффайзенбанк стал одним из первых в России банков, внедривших технологию фискализации платежей, которая так необходима сейчас интернет-магазинам, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – Подключив сервис АТОЛ Онлайн, клиент банка получит не просто
онлайн-кассы
с фискальными накопителями в аренду. Ему будет предоставлена помощь в регистрации касс в налоговой; услуги оператора фискальных данных, уже включенные в тариф; личный кабинет пользователя для мониторинга состояния касс и управления ими; сервисное обслуживание аппаратов и гарантию их непрерывной работы».
Стоит отметить, что решение Райффайзенбанка и АТОЛ имеет многоуровневую защиту данных. Например, безопасность каждого платежа обеспечивается с помощью его трехэтапной проверки (процессинговый центр банка – банковская система фрод-мониторинга – платежная система), проведения транзакции по сертифицированному протоколу 3-D Secure, индивидуальной настройки лимитов для предотвращения мошеннических операций в интернет-эквайринге. Передача информации из онлайн-кассы в системы ОФД и ФНС России выполняется по новым протоколам взаимодействия, специально разработанным в связи с принятием поправок в 54-ФЗ. Сами арендованные кассы размещаются в дата-центре уровня надежности Tier III. Это, в частности, гарантирует бесперебойную работу аппаратов и постоянный доступ в Интернет.
«Сегодня пользователи интернет-эквайринга Райффайзенбанка – предприятия разного масштаба деятельности – от индивидуальных предпринимателей до торговых сетей с мировым именем. Среди них как компании, делающие первые шаги в онлайн-коммерции, так и игроки с многолетним опытом в развитии интернет-продаж, – комментирует Крохин, руководитель отдела продуктов по управлению денежными
потоками Райффайзенбанка. – Но для каждого из этих клиентов одинаково важно, чтобы банковские платежные инструменты и сервисы максимально отвечали их бизнес-задачам и имели мощную технологическую основу. Яркое тому подтверждение – ситуация на рынке, вызванная поправками в 54-ФЗ. Резко вырос спрос на решения, которые комплексно отвечают потребностям в приеме, фискализации платежей и сопутствующих услугах. Рады отметить, что интеграция с АТОЛ Онлайн позволила нам достойно ответить на этот вызов рынка».
Стоимость услуг в рамках сервиса АТОЛ Онлайн для пользователей интернет-эквайринга Райффайзенбанка включает цену приобретения фискального накопителя — 5200 руб. единовременно при подключении каждой арендованной кассы – и цену аренды кассы: один аппарат – 3000 руб. в месяц, два и более – 2000 руб. в месяц за каждый. Тестирование сервиса предоставляется бесплатно.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?