Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
846

Поделиться

По данным сервиса Avito и интернет-магазина Ozon, спрос на услуги ремонтных бригад в России в этом году увеличился в два раза, а продажи в DIY-сегменте подскочили в четыре раза. На этом фоне растет и потребность в обучающих мероприятиях, позволяющих получить навыки работы с новинками строительных материалов и оборудования. Такую возможность сегодня предоставляет обучающий центр компании «МаксиПРО», недавно анонсировавший серию онлайн мастер-классов с участием ведущих представителей индустрии.

В настоящее время на базе центра «МаксиПРО» проводятся онлайн-занятия, в рамках которых эксперты компании и специалисты крупнейших брендов стройматериалов передают свои знания и know-how по всем ключевым направлениям сферы строительства и ремонта: от использования лаков и красок до работы с современными электроинструментами. Кроме того, обучающая программа центра включает в себя курсы по развитию бизнеса, где рассказывается об особенностях формирования клиентской базы, раскрываются секреты успешных продаж и затрагиваются многие другие вопросы, с которыми могут столкнуться небольшие строительные компании и бригады.

Обучение носит бесплатный характер. Записаться на мастер-класс могут как действующие клиенты «МаксиПРО», так и другие участники рынка, в том числе конечные потребители, желающие получить экспертные знания в области строительства и ремонта. Программы занятий совершенствуются и актуализируются одновременно с развитием отрасли: все курсы разрабатываются на основе новейших практик и ведутся по самым строгим профессиональным стандартам. При этом каждый мастер-класс включает в себя как теоретическую, так и практическую части. По окончании занятий слушатели получают бонусные баллы на карту лояльности, действующую во всех шоурумах и интернет-магазине «МаксиПРО».

Не остаются без внимания и популярные сегодня интерактивные форматы. Так, в октябре 2020 года обучающий центр «МаксиПРО» организовал серию вебинаров с участием приглашенных специалистов – экспертов компаний Tikkurila, DeWalt и «Волма». Пилотный проект по онлайн-обучению получил высокие оценки со стороны клиентов и партнеров, в связи с чем компания планирует сконцентрироваться на его расширении. Среди производителей и поставщиков стройматериалов, желающих провести онлайн-занятие на базе центра «МаксиПРО», также отметились представители компаний KiiLTO, Sika и Quick Mix – их мастер-классы можно будет увидеть уже в ноябре. Расписание ближайших вебинаров доступно на сайте «МаксиПРО».

«Мы убеждены, что повышение качества строительства и ремонта возможно только при наличии всесторонней коммуникации между производителями и поставщиками стройматериалов, специалистами, которые с ними работают, и конечными заказчиками. Наш обучающий центр зарекомендовал себя в качестве эффективной и удобной площадки для такого рода взаимодействия. Мы будем и дальше прилагать все усилия для того, чтобы клиенты и партнеры “МаксиПРО” могли в комфортном для себя формате знакомиться с новейшими продуктами и технологиями, а также получать доступ к ресурсам и сервисам производителей нашего продуктового портфеля. Надеемся, что со временем наш центр станет местом, где будут рождаться совместные проекты и открываться новые привлекательные перспективы для всех участников обучения», – поделились в компании «МаксиПРО».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами