Декоративное изображение
4 038

Поделиться

В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС» выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года. 

Герои ролика – мужественный агент по особым ситуациям и молодая девушка-сотрудник экологической патрульной службы. Они случайно встречаются у летнего кафе и явно симпатизируют друг другу. Их жизнь динамична и полна событий, им важно все успевать и жить полноценной жизнью, однако все меняет аллергия. Неожиданно обнаруженный сильнейший продукт-аллерген или цветущие деревья – не самое простое испытание. Герои не привыкли менять своих планов, поэтому у него всегда есть Супрастин®, а ее выбор – Супрастинекс®. Вышедший в эфир ТВ-ролик наглядно раскрывает силу Супра-бренда: если под рукой у вас будут препараты Супрастин® и Супрастинекс®, аллергия не нарушит ваших планов.
«Единственное желание, которое возникает у человека во время приступа аллергии – как можно скорее от нее избавиться с помощью любых средств. Но такой подход не совсем верен: не все аллергии и их проявления одинаковы. Слоганом “Каждой аллергии – свое средство” мы хотели подчеркнуть важность выбора лекарственного препарата с учетом особенностей проявления коварного заболевания, а также свои экспертизу и опыт в области лечения всех видов аллергий», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».
По данным исследования международной исследовательской компании Ipsos Healthcare в части проведения анализа целевой аудитории (сентябрь, 2016), бренд Супрастин® в России показал самую высокую узнаваемость (97%), а 68% россиян предпочитают Супрастин® другим брендам. Супрастинекс®, в свою очередь, является современным антиаллергическим лекарственным средством для длительного применения (до 6 месяцев) – всего одна таблетка в день помогает быстро облегчить симптомы.
Рекламная кампания продлится четыре месяца – весь весенне-летний период обострения аллергии в России. Проект охватит крупнейшие федеральные телевизионные каналы, включая Первый, Россия, ТНТ, Муз ТВ, Пятница, 5 Канал, ТВ-3, Дисней, Мир, Ю.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами