Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 837
Поделиться
«Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку»: стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®
Венгерский производитель лекарственных средств «ЭГИС» запустил новую рекламную кампанию антисептического средства широкого действия БЕТАДИН®. Новый видеоролик «Беспощаден к инфекции, нежен к ребенку» вышел весной этого года на федеральных ТВ-каналах одновременно в Венгрии и в России.
Для создания ролика компания «ЭГИС» привлекла международное креативное агентство McCann Budapest. В основу сюжета легли трогательные рассказы детей о полученных травмах: кто-то споткнулся и упал во время бега, кто-то не справился с управлением велосипедом. Неприятные ощущения во время обработки раны, когда мама «чем-то помазала, и сильно-сильно щипало», знакомы каждому из детства. Антисептический раствор БЕТАДИН® предлагает другой, более деликатный способ обработки порезов и ссадин, который не вызывает раздражения тканей1 и при этом беспощаден к большинству бактерий, вирусов и грибков. В отличие от йода и других антисептиков, содержащих спирт, раствор БЕТАДИН® можно наносить прямо на рану2; он легко смывается с кожи и одежды, не оставляя пятен и следов.
«Использование привычных зеленки и йода вызывает сильное жжение даже у взрослых, не говоря уже о детях, которые с трудом терпят боль при дезинфекции поврежденных участков кожи. БЕТАДИН® помогает родителям безболезненно обеззаразить рану, а детям – больше не бояться мазать ссадины и порезы», – подчеркивают в ООО «ЭГИС-РУС».
БЕТАДИН® выпускается фармацевтическим заводом «ЭГИС» по лицензии швейцарской фирмы «Мундифарма». БЕТАДИН® успешно продается в 17 странах мира; наибольшая доля продаж «ЭГИС» приходится на Россию, Венгрию и Румынию. Рекламная кампания продлится до конца лета 2019 года и будет проходить как на ТВ, так и в Интернете.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?