Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1032
Поделиться
AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) приглашает ученых, технических специалистов и предпринимателей стать участниками глобальной платформы 100+ Sustainability Accelerator. Задачей проекта является разработка и распространение эффективных решений, направленных на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия AB InBev.
В начале 2018 года компания поставила новые глобальные цели в области устойчивого развития до 2025 года. Среди них: поддержка эффективного сельского хозяйства, бережное отношение к воде, экологичная упаковка и противодействие изменению климата. Для достижения измеримых результатов были определены 10 наиболее острых задач, которые AB InBev планирует решать совместно с участниками платформы 100+ Sustainability Accelerator. Обозначенные компанией вызовы, например, обеспечение доступности качественной питьевой воды в регионах или поддержка малого бизнеса, тесно перекликаются с резолюцией, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году. Согласно стратегии AB InBev, реализация экологических и социальных проектов в каждой из этих областей будет стимулировать прогресс и внедрение инноваций по всей цепочке добавленной стоимости: от сельхозпроизводителей, поставляющих сырье для изготовления высококачественного пива, до производителей упаковочных материалов.
Запуская платформу 100+ Sustainability Accelerator, компания рассчитывает не только дать дорогу талантам, которые обладают собственным видением устойчивого развития, но и найти партнеров для реализации будущих социально значимых инициатив. Потенциальные участники могут подать заявку на сайте www.100accelerator.com до 14 сентября 2018 года. Команды стартапов и компаний, прошедших отбор, будут объявлены 5 октября и смогут получить наставничество, финансирование и доступ к ресурсам, необходимым для воплощения своих идей. Официальный запуск платформы и активная стадия проектов намечены на середину октября в Нью-Йорке и продлится до марта 2019 года. Завершением первого этапа станет грандиозное мероприятие в Лёвене (Бельгия), где руководители стартапов смогут подать заявку на дополнительное финансирование в размере $100 000 и представить свои разработки приглашенным инвесторам.
«Любую глобальную проблему почти невозможно решить в одиночку, даже если вы – огромная международная компания с десятками тысяч сотрудников по всему миру. В рамках проекта 100+ Sustainability Accelerator мы хотим объединить свои усилия с представителями местных сообществ, молодыми специалистами, бизнесменами, университетами, инновационными кластерами и всеми, для кого вопросы экологической безопасности, социальной ответственности и устойчивого развития находятся в списке приоритетных. Уверены, что такой подход в конечном итоге окажется выгодным для каждой из сторон и позволит сделать наш мир лучше, чище, привлекательнее для жизни», – отметил глобальный руководитель функции закупок и устойчивого развития Тони Миликин.
Платформа 100+ Sustainability Accelerator дополнит реализацию целей в области устойчивого развития до 2025 года и на территории России. Например, работая над более экологичной упаковкой, компания обязуется к 2025 году выпускать всю продукцию в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов. Так, в России с 2014 года компания достигла снижения упаковочных материалов на более чем 18 тыс. тонн – за счет использования облегченных бутылок. Все пивоваренные заводы и партнеры компании вовлечены в проекты по снижению выбросов парниковых газов, повышение энергоэффективности, оптимизации использования воды, активно взаимодействует с локальными сельхозпроизводителями. «Мы поставили себе амбициозные цели в области устойчивого развития и понимаем, что сможем достичь их только благодаря сотрудничеству с заинтересованными лицами и организациями. Отработка решений на локальном уровне и дальнейшее их масштабирование может стать эффективным механизмом решения конкретных экологических и социальных задач», – прокомментировал Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.
Дополнительная информация о проекте и участии в программе доступна на сайте www.100accelerator.com.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?