Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3625

Поделиться

В этом выпуске Ксения Мезенцева, генеральный директор компании "Связной-Клуб" расскажет ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как игроку сегмента ритейл развивать партнерскую сеть, как разработать для потребителей  коалиционную программу лояльности, и как проанализировать поведение каждого клиента и использовать  для продвижения продуктов  компании "витрину выгодных предложений"!

  Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж, В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции. Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.     http://www.youtube.com/watch?v=0KJSq5z18n4&list=UULCc0RGFBtWCqBpIi-rw3MA  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами