Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 810

Поделиться

Авито и Почта России запустили в тестовом режиме опцию, которая позволит покупателю не вносить предоплату при оформлении Авито Доставки. Пользователь сможет оплатить заказ после того, как проверит посылку в пункте выдачи Почты России и удостоверится, что с товаром все в порядке и он соответствует описанию в объявлении. Часть пользователей уже могут воспользоваться опцией в тестовом режиме. 

Авито запустил возможность оплачивать товары от частных продавцов при получении в пункте выдачи, а не при оформлении заказа. Подобная опция ранее была доступна россиянам на маркетплейсах и в интернет-магазинах при заказе у профессиональных продавцов.

Ранее при оформлении Авито Доставки действовал только следующий механизм — покупатель предварительно оплачивал на платформе товар картой, банк-партнер замораживал эту сумму. Деньги переводились продавцу после того, как покупатель проверит и примет товар. Если покупатель на месте отказывался от товара, стоимость покупки и доставки возвращалась ему на карту, а вещь отправлялась обратно продавцу. 

Сейчас можно выбрать альтернативный вариант – способ оплаты «При получении», в таком случае предварительной заморозки средств не произойдет. В пункте выдачи у покупателя будет 15 минут на проверку заказа. Если товар его устроит, он на месте, картой или наличными, оплатит всю стоимость заказа вместе с доставкой и комиссией. Продавец сможет вывести деньги сразу после выдачи заказа. Функция реализована через сервис почтовых переводов Почты России, а техническим партнером выступила компания PIM Solutions.

“Авито Доставка переживает колоссальный рост – за первую половину этого года пользователи оплатили почти в 14 раз больше заказов через сервис чем в первом полугодии 2021 года. Поэтому мы вводим еще одну опцию оплаты заказа, для нас стратегически важно, чтобы те же возможности, к которым люди привыкли в стандартных интернет-магазинах, были доступны и для наших уникальных сделок между частными лицами”, – рассказывает детали запуска Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито

Новый способ будет удобен не только покупателям, но и продавцам. Комментирует Руслан Зиганшин, руководитель методологии и процессов Авито логистики:

“Оплата при получении – популярный в классическом e-commerce способ оплаты, при котором продавцы привыкли, что денежные средства поступают в течение нескольких дней после оплаты. Мы в Авито решили поменять правила игры, чтобы сохранить нашим продавцам высокую скорость получения и вывода средств. Мы сделали так, что денежные средства будут доступны продавцу в течение получаса после оплаты покупателем в почтовом отделении”.

Оплата при получении действует для объявлений, у которых нет значков «14 дней на возврат», одновременно можно заказать не больше трех товаров с оплатой при получении. На данный момент оплата при получении работает в тестовом режиме, в пилоте участвует ограниченное число отделений Почты России. В случае принятия решения о масштабировании опции, всем пользователем она может стать доступной уже осенью этого года.

Об Ави́то:

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. 

Согласно данным Similar Web за июль 2023 года, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 150 млн, ежемесячная аудитория — достигла 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В марте 2022 года Авито стал самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. 

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами