Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1567

Поделиться

Так сложилось, что посуда с героями мультфильмов обычно предназначается для дошкольников. Большинство производителей ориентируется на аудиторию до семи лет, производя удобные мисочки, небольшие тарелки и кружки, которые сможет удержать в руке трехлетний малыш. И выходит так, что для аудитории старше восьми на рынке лицензионной посуды почти ничего нет. А ведь мультфильмы смотрят не только дошкольники! Бренд PrioritY решил не обделять старшее поколение – и выпустил коллекцию подарочных кружек с персонажами суперпопулярного мультсериала «Гравити Фолз».

Оригинальный, парадоксальный и остроумный проект создал американский художник-аниматор Алекс Хирш. По его словам, он описал события, которые НЕ происходили с ним и его сестрой-двойняшкой во время скучных каникул у дядюшки. Да, уж скучать главным героям «Гравити Фолз» Дипперу и Мейбл не приходится! Привидения, русалки, злонравные гномы, таинственные злодеи, подземные пещеры, мультиголовые медведи и загадочные дневники буквально сконцентрированы в маленьком городке на окраине леса. А ведь героям приходится разбираться и с обычными подростковыми проблемами: подрабатывать в магазинчике, тайно вздыхать по симпатичной соседке, общаться с друзьями, мечтать побывать на концерте любимой группы. Благодаря такому замечательному коктейлю из загадочного и обыденного, отличному чувству юмора авторов, оригинальной картинке, мультсериал обрел миллионы поклонников по всему миру. В любой стране вы можете увидеть людей в узнаваемой кепке с елочкой – любимом аксессуаре Диппера или в футболках с Пухлей, любимой свинкой Мэйбл.

Для коллекции «Гравити Фолз» была выбрана посуда классического «взрослого» дизайна – кружки объемом 350 мл. из костяного фарфора New Bone China. Кружки упакованы в подарочную картонную коробку, на обратной стороне которой размещена загадка – зашифрованное слово от Билла Шифра. Для того, чтобы разгадать ее, вам придется воспользоваться подсказкой, спрятанной внутри коробки. В коллекцию вошли четыре кружки: «Вся банда», «Мейбл», «Диппер», «Стикеры». Посуду можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами