Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1693
Поделиться
В рядах персонажей, изображенных на посуде PrioritY, необычное пополнение – Ам-ням. В отличие от других героев, он пришел к нам не из мира анимации. Этот маленький зеленый монстрик обрел известность благодаря мобильной игре “Cut the rope”, но теперь он – настоящая мультиплатформенная звезда. Шесть мобильных игр, одно приложение, две игры для соцсетей, пять HTML-игр, собственный мультсериал, миллионы фанатов в Facebook и Youtube – и множество планов на будущее, включая программу обучения английскому для малышей и игры виртуальной реальности. Замечательное творение российских программистов и аниматоров настолько популярно по всему миру, что Сингапурский институт здравоохранения порекомендовал игры CUT THE ROPE для развития мелкой моторики дошкольников.
Посуда «Ам-ням» произведена по заказу PrioritY на Опытном Стекольном заводе (г. Гусь-Хрустальный). В линейку вошли кружка 200 мл., салатник 500 мл. и тарелка 20 см. Посуда поставляется как отдельными предметами, так и в наборах. Для последних разработана красочная картонная упаковка, дополненная развлекательными элементами: игрой-бродилкой и раскраской.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?