Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 153

Поделиться

Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке. 

Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.  

Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.

Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа.

  • Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
  • Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
  • Как новые игроки прорываются на рынок?
  • И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?

Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.

Среди спикеров саммита: 

  • METRO
  • Пятерочка
  • Спортмастер
  • OZON
  • Merlion
  • SOKOLOV
  • Совкомбанк
  • Мегафон
  • СТД Петрович
  • X5 Group
  • BAON
  • TO BE BLOSSOM 
и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами