Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем Вас занять про-активную позицию и поучаствовать в исследовании «Изменения в паттернах покупательского поведения» по ссылке.
Это совместное исследование от Aero и Retail Business Russia, которое мы проводим среди топ-менеджеров российского ритейла.
Цель – зафиксировать изменения в паттернах покупательского поведения, определить эффективные инструменты адаптации бизнеса к этим изменениям, а еще – если уж не спрогнозировать онлайн-продажи в разных секторах ритейла, то как минимум узнать ожидания ритейлеров по динамике соотношения онлайна и офлайна в их обороте.
Результаты будут презентованы 26 октября в пленарной сессии мероприятия, а затем выложены в открытый доступ на сайте саммита и в отраслевых медиа.
- Каковы перспективы развития внутреннего производства России на ближайший год?
- Какие торговые сети наиболее стабильны и продолжают инвестировать в своё развитие?
- Как новые игроки прорываются на рынок?
- И что нужно ритейлу в ожесточенной борьбе за клиента?
Предлагаем сверить свои впечатления и ожидания о будущем потребительского рынка на площадке саммита.
- METRO
- Пятерочка
- Спортмастер
- OZON
- Merlion
- SOKOLOV
- Совкомбанк
- Мегафон
- СТД Петрович
- X5 Group
- BAON
- TO BE BLOSSOM
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.