Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Команда аналитиков Ритейл Дата Центра продолжает исследовать ожидания бизнеса от работы с аналитикой из системы Честный Знак.
С сентября 2022 года производители и импортеры продуктов начнут получать данные об обороте своих товаров из ГИС МТ Честный знак. Эта база данных будет открыта производителям и импортерам совершенно бесплатно. Об этом мы писали в прошлой статье.
Основная цель исследования: узнать, как данные из системы маркировки Честный знак помогут в работе маркетинга и продаж ведущих компаний отрасли. Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования. Уже собрано более 80 анкет, проведено 20 интервью с крупнейшими производителями. И это еще не предел.
Хотите принять участие? Пишите на ya@retail-data.center с темой "Исследование данных Честного Знака".
Всем участникам гарантированно отправим исследование с главными выводами.
О компании:
Ритейл Дата Центр – дочерняя компания оператора маркировки. Создана аналитиками и it- экспертами, чтобы помогать бизнесу эффективно применять данные из системы Честный Знак. Специалисты компании участвовали в пилотных и экспериментальных проектах ГИС МТ «Честный Знак».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?