Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда аналитиков Ритейл Дата Центра продолжает исследовать ожидания бизнеса от работы с аналитикой из системы Честный Знак.
С сентября 2022 года производители и импортеры продуктов начнут получать данные об обороте своих товаров из ГИС МТ Честный знак. Эта база данных будет открыта производителям и импортерам совершенно бесплатно. Об этом мы писали в прошлой статье.
Основная цель исследования: узнать, как данные из системы маркировки Честный знак помогут в работе маркетинга и продаж ведущих компаний отрасли. Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования. Уже собрано более 80 анкет, проведено 20 интервью с крупнейшими производителями. И это еще не предел.
Хотите принять участие? Пишите на ya@retail-data.center с темой "Исследование данных Честного Знака".
Всем участникам гарантированно отправим исследование с главными выводами.
О компании:
Ритейл Дата Центр – дочерняя компания оператора маркировки. Создана аналитиками и it- экспертами, чтобы помогать бизнесу эффективно применять данные из системы Честный Знак. Специалисты компании участвовали в пилотных и экспериментальных проектах ГИС МТ «Честный Знак».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?