Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3721

Поделиться

Команда аналитиков Ритейл Дата Центра продолжает исследовать ожидания бизнеса от работы с аналитикой из системы Честный Знак.

С сентября 2022 года производители и импортеры продуктов начнут получать данные об обороте своих товаров из ГИС МТ Честный знак. Эта база данных будет открыта производителям и импортерам совершенно бесплатно. Об этом мы писали в прошлой статье.

Основная цель исследования: узнать, как данные из системы маркировки Честный знак помогут в работе маркетинга и продаж ведущих компаний отрасли. Опрос проводится до 30 апреля 2022 года включительно. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования. Уже собрано более 80 анкет, проведено 20 интервью с крупнейшими производителями. И это еще не предел.

Хотите принять участие? Пишите на ya@retail-data.center с темой "Исследование данных Честного Знака".

Всем участникам гарантированно отправим исследование с главными выводами.

О компании:

Ритейл Дата Центр – дочерняя компания оператора маркировки. Создана аналитиками и it- экспертами, чтобы помогать бизнесу эффективно применять данные из системы Честный Знак. Специалисты компании участвовали в пилотных и экспериментальных проектах ГИС МТ «Честный Знак». 

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами