Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
9-10 сентября 2015 г. в рамках Международной интерьерной выставки Design&Decor St.Petersburg, пройдет конференция по дизайну в ритейле – RETAIL EXPERT.
Конференция RETAIL EXPERT успешно стартовала в 2014 году. Обсуждаемые на конференции вопросы и необычный формат знакомства и коммуникаций вызвали высокий интерес. Конференцию посетило более 2000 специалистов.
Тема 2015 года: «Стратегии роста ритейла в современных условиях»
Целью конференции является выявление практических инструментов для достижения маркетинговых целей бренда в новых реалиях. Рассмотреть стратегии роста ритейл-бренда с помощью дизайна, рекламы, архитектуры, инновационных технологий, внутренних ресурсов и т.д. В ходе бизнес – диалогов экспертов и аналитиков просмотреть процесс изменения бренда в окружении конкурирующих продуктов.
У участию приглашены: руководители крупных компаний, специалисты ритейл-среды, маркетологи, топ – менеджеры, специалисты рекламы, представители HoReCa – индустрии, бизнес–центров, архитекторы и дизайнеры.
Для выступления на конференции приглашены передовые российские специалисты, руководители DIY и руководители брендинговых PR агентств, а также профессионалы по развитию и антикризисным стратегий в сфере RETAIL.
В программе конференции: дебаты в формате «Печа-Куча» и выступления бизнес – экспертов, лекции от ведущих специалистов индустрии.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
+7 812 380 60 00
Подробная информация на официальном сайте выставки Design&Decor St. Petersburg www.designdecor-expo.ru
Стратегический партнер конференции: Студия Дизайна Витрин Ольги Болкуновой. В сферу услуг студии включены следующие направления:
Брендинг, Визуальный мерчандайзинг и Витринистика, Архитектура и Дизайн, Светодизайн, Ивент-Дизайн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?