Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мы верили и надеялись, что наше инновационное решение будет востребовано на рынке пищевой промышленности и не ошиблись!
Сегодня компания "Старт качества" рада сообщить, что нашу платформу используют более 100 пищевых производств в хлебопекарной, масложировой и других отраслях, в том числе и одна из крупнейших торговых сетей страны.
Благодаря пожеланиям наших клиентов мы внесли несколько обновлений и расширили функционал Quality CHECK:
- аналитикой данных
- мгновенными PUSH-уведомлениями
- автоматическим графиком заполнения и др.
Ряд компаний, где внедрена платформа, без проблем прошли аудиты Роспотребнадзора и Россельхознадзора.
«Узнав о проверке Роспотребнадзора за час до прибытия в наш цех, мы смогли оперативно предоставить исчерпывающие данные и продемонстрировать неукоснительное следование стандартам безопасности производства. Потому что абсолютно все процессы прозрачны и доступны в электронном виде», - говорит Антон Жулев, генеральный директор компании «Поляна» (выпускает около 20 тонн готовой продукции ежедневно. Заказчиками продукции являются крупнейшие продуктовые сети, в т.ч. «ВкусВилл» и Х5 Retail Group).
Мы много выступали на конференциях и вебинарах, проводили обучения и викторины.
Наконец, платформа Quality CHECK стала победителем премии Food Safety Awards-2024 в номинации «Лучшее решение».
В настоящее время нашу платформу тестируют федеральные сети Х5 Retail Group, АШАН и еще ряд пищевых компаний.
Все наши достижения стали возможны благодаря вам, наши дорогие читатели, партнеры и клиенты, вы даже не представляете, как мы ценим вас и ваше мнение!
Сегодня мы продолжаем идти вперед, потому что верим в то, что будущее пищевой отрасли - за цифровизацией. В ноябре, в период Всемирной недели качества мы запланировали мега-крутое мероприятие, и, хотя День рождения у нас, но подарки дарим мы.
Поэтому первым 10 компаниям, кто в ближайшее время приобретет Quality CHECK, мы подарим бесплатное участие в этом мероприятии. Спешите, будет очень интересно и статусно!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?