Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1 664

Поделиться

Объявлены победители конкурса «Рейтинг Рунета-2022» в 40 номинациях (29 из которых посвящены веб-сайтам, 11 — мобильным приложениям). METRO заняла второе место в номинации «Приложение бренда».

Развитие мобильного приложения является одной из приоритетных задач для дивизиона электронной коммерции METRO, с каждым годом клиенты все чаще выбирают быстрые и понятные решения в смартфоне, нежели пользуются десктопной версией сайта. Признание удобства и качества разработки приложения – это еще больший стимул для внедрения новых функций и усовершенствования текущей версии.

 

Приложение METRO представляет собой полноценный сервис для клиентов, который позволяет выпустить новую карту гостя, просмотреть каталог товаров в торговом центре METRO конкретного города, оформить заказ с доставкой или с самовывозом, найти и построить маршрут до торгового центра, получать уведомления о скидках и акциях, отсканировать штрих-код товара сканером и получить всю необходимую информацию о товаре, включая актуальную цену. Через приложение можно зайти в личный кабинет, где можно просмотреть карту клиента, узнать о своих персональных предложениях и бонусах, посмотреть историю заказов и многое другое.

 

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится одиннадцатый год подряд и выбирает лучшие digital разработки на рынке. Выбор победителя проходит в три этапа: первый — открытое голосование, где любой желающий мог оценить проекты по пятибалльной шкале. На втором этапе члены жюри сформировали шорт-листы (по 10 проектов в каждой номинации). Критериями оценки выступили: качество дизайна, юзабилити, а в e-commerce-номинациях еще и удобство совершения покупки. В рамках третьего этапа эксперты выбирали по 3 лучших работы в каждой номинации и таким образом определили победителей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами