Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во время самоизоляции покупатели приобрели новые привычки, которые, вероятно, останутся с ними надолго. Такие привычки появились и у родителей и студентов, которые готовятся к новому учебному году.
Мы выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров — одном из крупнейших в мире. Рассказываем, как изменился шопинг накануне нового учебного года, и делимся интересными кейсами торговых сетей.
Как пандемия повлияла на настроения родителей
Выросла тревога
- Родители недовольны, как прошло завершение школьного сезона весной. Только 43% считают, что школам удалось подготовить детей к программе следующего класса.
- 66% родителей беспокоятся о возвращении в школу этой осенью из-за вируса.
- 76% покупателей особенно озабочены тем, чтобы безопасно подготовиться к школе, и будут совершать покупки в онлайне и выбирать ритейлеров, предпринимающих меры предосторожности в связи с COVID-19.
- 38% покупателей беспокоятся из-за финансов — они не уверены, что смогут купить всё, что нужно для школы.
- Deloitte
Родители ищут способы сэкономить
- 59% родителей школьников отмечают, что цена — главный фактор, который повлияет на их решение о покупке.
- 64% покупателей откладывают покупку, пока не найдут лучшее предложение с точки зрения цены.
- 73% потребителей проверяют больше двух источников информации перед покупкой.
- Deloitte
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.