Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По статистике Кошелька, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в нескольких из них.
Одна из причин — ритейлерам редко удается «настроить» программу лояльности под клиента: предложить персональные скидки, обеспечить уникальный клиентский опыт и интегрировать новые технологии.
Мы подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019. Эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей.
Как покупатели взаимодействуют с программами лояльности: статистика
Участники программ лояльности тратят больше и верны бренду
— 79% регулярно взаимодействуют с брендом: посещают магазины, покупают, заходят на сайт и в соцсети.
— 66% увеличивают расходы, чтобы получить больше выгод и привилегий.
— 73% советуют бренды с хорошей программой лояльности своим близким и друзьям.
— В большей степени постоянные клиенты довольны программами лояльности кинотеатров и банков, в меньшей — отелей и сервисов аренды автомобилей.
Клиентам не хватает информации о программах лояльности
— Всего 20% отметили, что бренд рассказал им о преимуществах участия в программе лояльности.
— Только 34% торгово-сервисных предприятий отправляют новым участникам программы лояльности приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности.
Статья целиком доступна по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».