Декоративное изображение
3 252

Поделиться

По статистике Кошелька, современный покупатель зарегистрирован в 19 программах лояльности. Однако активно участвует лишь в нескольких из них.

Одна из причин — ритейлерам редко удается «настроить» программу лояльности под клиента: предложить персональные скидки, обеспечить уникальный клиентский опыт и интегрировать новые технологии.

Мы подготовили обзор исследования Loyalty Report 2019. Эксперты назвали лучшие программы лояльности этого года и выделили актуальные тренды в сфере обслуживания покупателей.

Как покупатели взаимодействуют с программами лояльности: статистика

Участники программ лояльности тратят больше и верны бренду

— 79% регулярно взаимодействуют с брендом: посещают магазины, покупают, заходят на сайт и в соцсети.

— 66% увеличивают расходы, чтобы получить больше выгод и привилегий.

— 73% советуют бренды с хорошей программой лояльности своим близким и друзьям.

— В большей степени постоянные клиенты довольны программами лояльности кинотеатров и банков, в меньшей — отелей и сервисов аренды автомобилей.

Клиентам не хватает информации о программах лояльности

— Всего 20% отметили, что бренд рассказал им о преимуществах участия в программе лояльности.

— Только 34% торгово-сервисных предприятий отправляют новым участникам программы лояльности приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности. 

Статья целиком доступна по ссылке: https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами