Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Российский мебельный бренд Lazurit решил сменить названия своих культовых предметов мебели. И если известный шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских мест, то исконно русский Lazurit использует места российские, малоизвестные. Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж — нейминг российской глубинки эмоционален и явно запомнится покупателям.
Все это — не шутка, а спецпроект «Назовите вещи своими именами» от Lazurit и Aviasales. Пользователям предложили «Впустить Зюзю в свой дом» и подобрать новые названия для популярных позиций ассортимента LAZURIT. В качестве приза Aviasales подарил путешествие, а Lazurit — сертификаты на мебель. Посадочную страницу посетили около 70000 человек, более 40 % посетителей прошли тест до конца и приняли участие в розыгрыше. Победители были выбраны рандомно.
В последнее время маркетинг Lazurit привлекает все больше внимания соратников по цеху и покупателей. Многие заметили, что в соцсетях бренда и на рекламных площадках появился анимированный персонаж — кот Пуфик. Образ оказался настолько удачным и знакомым аудитории, что на горячую линию Lazurit начали приходить запросы на ссылку от пользователей, увидевших первый ролик с Пуфиком случайно.
Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин:
«Создавая ролик для наших клиентов, мы опирались на слоган компании: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом» и, соответственно, хотели максимально наглядно это показать.
Наш персонаж — кот, который любит свой дом, новый пуфик и, конечно же, свою семью. Так и получился забавный ролик с котом Пуфиком в главной роли.
Теперь он является неотъемлемым спутником всех коммуникаций и проектов».
Действительно, вся маркетинговая коммуникация бренда проходит под слоганом «Мебель, которая заботится о вас», где обобщение «о вас» подразумевает всю семью: старшее поколение, родителей, подростков и малышей, даже домашних животных. Учитывается не только возраст, но и привычки, увлечения, образ жизни аудитории. Жаворонки и совы, экстраверты и интроверты, бунтари и интеллигенты — каждый найдет в LAZURIT мебель по душе.
Бренд строит свои сообщения на том, что именно мебель делает дом домом, и рассказывает, как заботиться о доме так, чтобы он заботился о вас в ответ. Мебель раскрывается со стороны уюта, заботы и стиля. На первое место выходят не рациональные, а эмоциональные ценности.
Современному человеку, у которого есть все или почти все, часто не хватает именно эмоций. На этом и строится эмоциональный маркетинг мебельных компаний. Учитывая, что решение о покупке мебели в семье чаще принимают женщины, то большинство эмоциональных рекламных и pr-кампаний направлено именно на них.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.