Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2206

Поделиться

Эксперт с 13-летним практическим опытом расскажет, как разработать систему мотивации продавцов в компании так, чтобы не переплатить.

Frame 23.pngМотивация продавцов становится важнейшим фактором в системе успешной деятельности компании. Однако и здесь есть подводные камни, поскольку несбалансированность может повлечь кассовые разрывы и уменьшение прибыли собственников.

В период снижения спроса и схлопывания рынков особенно важно правильно выбрать систему мотивации.

На примере выполненных клиентских проектов эксперт расскажет об основных проблемах и путях их решения:

1) Система мотивации продавцов в сфере торговли;

2) Система мотивации продавцов в сфере сложных услуг с учетом целей компании;

3) Существующие виды мотивации продавцов (плюсы и минусы):

  • персональная или по результатам департамента;
  • месячная, квартальная, годовая;
  • смешанная система.

4) Как внедрить, изменить, автоматизировать систему мотивации продавцов. 

Спикер: Юлия Городняя – руководитель направления управленческого консалтинга фирмы «Клифф».

Дата: 7 июня 2022 года

Время: 11:00 – 12:00

Стоимость: бесплатно

Регистрируйтесь!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами