Декоративное изображение
924

Поделиться

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях. В жюри этого года вошли 70+ экспертов из ритейла,HORECA,бренд компаний,а также представителей дизайн сообщества, профильных ВУЗов и СМИ.

В жюри представлены:

Ритейл и HORECA: ТС Пятёрочка, Магнит, ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», Л`Этуаль, Мвидео, Спортмастер, Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно - и точка»

Бренд компании: AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, JACOBS DOUWE EGBERTS RUS LLC, Henkel,  Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «Мултон», АО Эссен Продакшн АГ, ГК Благо, ГК Ренна, ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», МАЙ foods и др.

 Деловая программа обещает быть жаркой – не пропустите!

Помимо круглых столов и презентаций от экспертов, мы готовим как традиционные, так и новые выставочные пространства:

Экспозиция конкурсных работ >100 дисплеев

в номинациях: | Алкоголь | Продукты питания и напитки | Конфеты, шоколад | Декоративная косметика и парфюмерия | Средства по уходу за телом, средства гигиены | Бытовая техника и электроника | Игры, игрушки, хобби, развлечения | Дом и сад | Препаки | Промоупаковка | Popai Student Design Awards.

Digital Hall - интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций. 

Мы покажем лучшие кейсы в номинациях: Shop-in-shop | Shop Design | Оформление витрин | Ритейл-Брендинг | Цифровые решения в точках продаж | Лучшая Shopper Marketing кампания | Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга | Лучший проект в области категорийного менеджмента | Оформление категории (полочное оформление) | Лучший мерчандайзинг | Торцы (торцевое оформление) | ЭКО POSM.

Номинация Concept от Retail.ru - в этом году впервые был предоставлен бриф на разработку дизайна и производство рекламной конструкции, отражающей ребрендинг крупнейшего отраслевого портала, для использования на конференциях и выставках. Задача оказалась не простой, результаты увидим 11-12 сентября.

Экспозиция работ номинации «Живой ЗНАК!» - объёмные буквы, логотипы, рекламные знаки. Организатор номинации ЖИВОЙ ЗНАК! - Журнал НАРУЖКА при поддержке Ассоциации ВИЗКОМ.

На стендах компаний-членов Ассоциации можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, обсудить последние тренды в производстве рекламных материалов, обменяться новостями.

Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег!

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами