Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях. В жюри этого года вошли 70+ экспертов из ритейла,HORECA,бренд компаний,а также представителей дизайн сообщества, профильных ВУЗов и СМИ.
В жюри представлены:
Ритейл и HORECA: ТС Пятёрочка, Магнит, ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль», Л`Этуаль, Мвидео, Спортмастер, Сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно - и точка»
Бренд компании: AB InBevEfes, Avito, Beluga Group, BIC, Clarins, Campari Group, Colgate-Palmolive, Danone Russia, Global Functional Drinks Rus, Groupe SEB, JACOBS DOUWE EGBERTS RUS LLC, Henkel, Kimberly-Clark, Mars Wrigley Russia, Mondelez, PepsiCo, RedBull, Splat, Tele2 Russia, Unilever Rus, АО «БВТ БАРЬЕР РУС», АО «Мултон», АО Эссен Продакшн АГ, ГК Благо, ГК Ренна, ООО «Д-р Бейкерс», ТД «Меридиан», ТД «Ярмарка», «Мазалики», МАЙ foods и др.
Деловая программа обещает быть жаркой – не пропустите!
Помимо круглых столов и презентаций от экспертов, мы готовим как традиционные, так и новые выставочные пространства:
Экспозиция конкурсных работ >100 дисплеев
в номинациях: | Алкоголь | Продукты питания и напитки | Конфеты, шоколад | Декоративная косметика и парфюмерия | Средства по уходу за телом, средства гигиены | Бытовая техника и электроника | Игры, игрушки, хобби, развлечения | Дом и сад | Препаки | Промоупаковка | Popai Student Design Awards.
Digital Hall - интерактивный демозал, для комфортного просмотра проектов-участников онлайн номинаций.
Мы покажем лучшие кейсы в номинациях: Shop-in-shop | Shop Design | Оформление витрин | Ритейл-Брендинг | Цифровые решения в точках продаж | Лучшая Shopper Marketing кампания | Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга | Лучший проект в области категорийного менеджмента | Оформление категории (полочное оформление) | Лучший мерчандайзинг | Торцы (торцевое оформление) | ЭКО POSM.
Номинация Concept от Retail.ru - в этом году впервые был предоставлен бриф на разработку дизайна и производство рекламной конструкции, отражающей ребрендинг крупнейшего отраслевого портала, для использования на конференциях и выставках. Задача оказалась не простой, результаты увидим 11-12 сентября.
Экспозиция работ номинации «Живой ЗНАК!» - объёмные буквы, логотипы, рекламные знаки. Организатор номинации ЖИВОЙ ЗНАК! - Журнал НАРУЖКА при поддержке Ассоциации ВИЗКОМ.
На стендах компаний-членов Ассоциации можно будет ознакомиться с маркетинговыми решениями для повышения эффективности торговых точек и продвижения брендов в ритейле, обсудить последние тренды в производстве рекламных материалов, обменяться новостями.
Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?