Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 5 по 7 сентября 2023 года в Москве состоится 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2023.Осень». Мероприятие проходит под эгидой Союзлегпрома и при поддержке Минпромторга РФ, ТТП РФ и РСПП.
Выставка пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне и займет четыре павильона – 3-й, 4-й, 7-й и «Форум», экспозиционная площадь составит 26 тыс. кв. м. Свою продукцию представят около 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний – производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, технического текстиля и нетканых материалов.
В выставке примут участие компании из 12 стран мира – России, Беларуси, Индии, Узбекистана, Турции, Пакистана, Ирана, Азербайджана, Южной Кореи, Египта, Италии и Латвии. Ожидается более 17 тыс. посетителей.
Будут представлены национальные экспозиции Беларуси и Узбекистана (павильон «Форум»), Турции (павильон 7, зал 1), Китая (павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4). Впервые будет представлена национальная экспозиция производителей Индии (павильон 3).
Деловая программа предложит около 70 мероприятий с участием более 160 спикеров. В центре внимания – российская легкая промышленность в меняющихся экономических условиях. Пройдет День индийских производителей, экспертная сессия «Турция и Китай – особенности работы с компаниями отрасли: презентации крупнейших экспонентов», экспертная сессия «Белорусские компании – развиваем сотрудничество».
Также в программе: лекция Александры Калошиной – признанного в России и Европе эксперта в текстильном дизайне, мастер-класс от Ольги Гущиной – маркетолога визуальных коммуникаций бюро Trnd&Brnd; практикум с Галиной Кравченко, экспертом по управлению fashion -ассортиментом; дискуссия с участием Гаджи Кадиева, руководителя российского представительства Juki (Япония); мастер-классы от РГУ им. А.Н. Косыгина; конференция «Швейный приговор» и многое другое. Будет организован Тренд-форум (Textile Expert Forum) – профессиональное дизайн-пространство; конкурс Interfabric Awards, итоги которого подведут 6 сентября.
До встречи в ЦВК «Экспоцентр»!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.