Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1654

Поделиться

15 декабря в 11.00 спикер «Винлаб» расскажет, как удалось с помощью решения Imredi:

  • оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев;

  • сохранить качество обслуживания при росте на сотни магазинов в год;

  • успешно развивать онлайн-продажи на базе розничной сети.

Спикер – Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Регистрируйтесь по ссылке!

oiubvgfchg jklm.png

Подробнее о событии

За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера выросла на 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, «Винлаб» развивает e-com продажи (click & collect) – здесь рост составил 114%.

Чтобы гарантировать единый уровень и качество обслуживания в любой точке, «Винлаб» оцифровал процессы контроля стандартов, операционных задач, а также оснастил сотрудников рабочим местом в смартфоне.

Все задачи, включая сборку e-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и офисом идут через мобильное приложение Imredi. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.

Основные темы вебинара:

  • Как обеспечить быстрый рост без потери управляемости и снижения качества сервиса?

  • Каким образом удержать рост затрат на полевую команду?

  • Как развивать онлайн-продажи, опираясь на офлайн-магазины?

  • Можно ли сделать мобильное рабочее место удобным для сотрудника?

  • Как привязать KPI сотрудников к реальным задачам и действиям?

  • На что делать ставку в работе с персоналом: дисциплина vs вовлеченность?

Участники:

Модератор: Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит».

Спикер: Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».

Спикер: Максим Семиренко, сооснователь, коммерческий директор Imredi.

О вендоре:

Imredi – резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн-аналитику – сводную и по каждому сотруднику.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами