Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Приглашаем на вебинар «Как единое мобильное рабочее место Imredi помогает онлайн- и офлайн-экспансии «Винлаб»
15 декабря в 11.00 спикер «Винлаб» расскажет, как удалось с помощью решения Imredi:
-
оцифровать операционное управление сетью за 6 месяцев;
-
сохранить качество обслуживания при росте на сотни магазинов в год;
-
успешно развивать онлайн-продажи на базе розничной сети.
Спикер – Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».
![oiubvgfchg jklm.png](https://www.retail.ru/upload/resize-images/880d8a33399286a78b2e12c88cc01cb2e454307cder.png)
Подробнее о событии
За 9 месяцев 2022 года выручка ритейлера выросла на 55%, открыто более 200 новых точек. Опираясь на сеть из 1250 магазинов, «Винлаб» развивает e-com продажи (click & collect) – здесь рост составил 114%.
Чтобы гарантировать единый уровень и качество обслуживания в любой точке, «Винлаб» оцифровал процессы контроля стандартов, операционных задач, а также оснастил сотрудников рабочим местом в смартфоне.
Все задачи, включая сборку e-com заказов, и все коммуникации между магазинами, управляющими и офисом идут через мобильное приложение Imredi. Оно же помогает отслеживать загрузку сотрудников и оценивать их.
Основные темы вебинара:
-
Как обеспечить быстрый рост без потери управляемости и снижения качества сервиса?
-
Каким образом удержать рост затрат на полевую команду?
-
Как развивать онлайн-продажи, опираясь на офлайн-магазины?
-
Можно ли сделать мобильное рабочее место удобным для сотрудника?
-
Как привязать KPI сотрудников к реальным задачам и действиям?
-
На что делать ставку в работе с персоналом: дисциплина vs вовлеченность?
Участники:
Модератор: Ольга Артюшкина, руководитель центра корпоративных инноваций «Первый Бит».
Спикер: Елена Панченко, директор по розничным технологиям и эффективности «Винлаб».
Спикер: Максим Семиренко, сооснователь, коммерческий директор Imredi.
О вендоре:
Imredi – резидент «Сколково», разработчик цифровой платформы для контроля и развития розничных сетей. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн-аналитику – сводную и по каждому сотруднику.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?