Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
853

Поделиться

CX WORLD FORUM 🌎 предоставляет участникам возможность активно обсуждать и обмениваться идеями в рамках конференции, дискуссионных групп, мастер-классов и бизнес-визитов, а также зарядиться энергией 💡 человекоориентированости на выступлениях лучших спикеров в области СХ!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

✅ Создание продуманной и целостной Total eXperience стратегии

✅ Внедрение и управление изменениями в СХ

✅ Цифровая клиентоцентричность

✅ Человекоориентированная корпоративная культура, ЕХ, вовлеченность сотрудников и клиентов

�Сейчас действуют самые низкие цены на участие в форуме �

Если вы еще не успели забронировать билет, спешите сделать это прямо сейчас, чтобы зарегистрироваться со скидкой 10% по промокоду � CX.WORLD.

Забронировать билет можно по ссылке: 👉 https://cx-forum.ru/forum/offline-reg/

Не упустите возможность принять участие в ключевом мероприятии года в области клиентского опыта!

CX WORLD FORUM даст вам уникальные знания, позволит расширить круг общения с единомышленниками и найти партнеров для развития бизнеса. 💪

🌐 Сайт Форума: https://cx-forum.ru/forum/

24 - 26 апреля, Москва

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами